Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=4797b9e515c6b568df2fae3e97725037Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Расход масла
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4089

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #211   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2019 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока писал(а):
рекламный развод

К гадалке не ходи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 30

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #212   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korpanin в каждой теме присадки рекламирует.
Вот полюбуйтесь, средство для восстановления катализаторов:
http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=41498#41498

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Хока
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 141

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #213   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда писал(а):
в каждой теме присадки рекламирует.

Ааа ну тады понятно засланный казачок Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 152

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #214   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда писал(а):

Хока писал(а):
Да и гнать лошадок до 140 км.ч нежелательно

Так это максимум, что она может. Мне удавалось разогнать до 150, с горки.

Похоже не с горки а в горку Very Happy . С горки один раз разогнался до 180. До 160 реально разогнаться и по прямой. Прямой прямой и очень длинной, да. Пробег 108 000, третий раз поездка в Крым щас. Расход масла незначителен. Есть авто с конвейера жрущих больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Гер.Соц.Труда
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 30

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #215   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2019 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIexa писал(а):

С горки один раз разогнался до 180. До 160 реально разогнаться и по прямой.

Cool Я пытался честных 2-а раза.
На пятой передаче 4 тыс. оборотов и 140 км/час на спидометре...
Всё, больше не крутит и не едет, если выкрутить обороты на 4-ой может и пошла бы, но двигатель жалко.
"Приору" до 180 разгонял, на 5-ой медленно но верно набирала Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1242

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #216   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2019 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

капец вы над машиной издеваетесь )
я даже 1.6 так не мучаю, лучше кратковременно в городе крутануть на не самой верхней передаче хоть и до отсечки (это даже полезно), чем давать длительную предельную нагрузку на трассе.
даже и не помню, может до 140 и разгонялся когда, но кратковременно. а так, максимум 130 при разрешенной 120.

p.s.: ещё как-то заметил, что при своей преимущественной эксплуатации в городе, первые 5 тыщ масло достаточно медленной уходит, а за следующие до замены литр улетает. возможно масло уже не в кондиции и по моточасам надо раньше менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Хока
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 141

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #217   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
p.s.: ещё как-то заметил, что при своей преимущественной эксплуатации в городе, первые 5 тыщ масло достаточно медленной уходит, а за следующие до замены литр улетает. возможно масло уже не в кондиции и по моточасам надо раньше менять.

Я тоже это заметил в городе масложор меньше, как бы так сказать - деликатнее =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Хока
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 141

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #218   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда писал(а):
На пятой передаче 4 тыс. оборотов и 140 км/час на спидометре...

Так точно, 4 тыс. и 140 км.ч. Конечно не стоит так издеваться над лошадками Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 35

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #219   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока писал(а):
Гер.Соц.Труда писал(а):
в каждой теме присадки рекламирует.

Ааа ну тады понятно засланный казачок Laughing

Вам Фомам неверующим, чего не предложи, все развод и фуфло, я на супротеке 5 лет езжу, и масложора ни на одном авто не было! Но в принципе вам решать, лить или не лить, я предлагаю ПО СВОЕМУ ОПЫТУ использования. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 30

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #220   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занимательный блог по раскоксовке ДВС на "драйве".
https://www.drive2.ru/communities/3698/blog/#blog

После прочитанного и увиденного начинаешь понимать, что даже Димексидом не получается полностью вымыть двигатель от отложений.

Тут, примеры раскоксовки различных двигателей с картинками: https://www.drive2.ru/communities/3698/forum/500675540043170466

Тут раскоксовка RAV4, при этом поршневые кольца не раскоксовались:
https://www.drive2.ru/c/536988560817914155/
По фото "до / после" видно как работает Димексид, и что это ещё та ядрёная химия.

У меня, если честно, была мысль промыть двигатель мягкой промывкой XADO Total Flush, которая, как рекламирует производитель, "с эффектом раскоксовки колец".
Но, углубляясь в тему, начинаю понимать:
1. Вымыть двигатель 1,2 Димексидом, а это самое действенное средство, не вариант т.к. есть ремень, купающийся в масле и есть грабли с ДВС Peugeot (Citroen) ЕР6. Наш мотор никто не мыл, а быть первопроходцем желания нет.

2. Вымыть, именно вымыть, разного рода чудодейственными присадками с отличными отзывами - сомнительная идея (см. блок о ДМСО).
Для изучения по п.2:
Автохимия (присадки)->https://www.oil-club.ru/forum/forum/50-автохимия/ (копировать ссылку полностью, с рус. буквами)
Лабораторные анализы промывочных масел->https://www.oil-club.ru/forum/forum/133-анализы-промывочных-масел/
Тест промывок масляной системы LM-> https://www.drive2.ru/c/534273591731028802/

3. Использование присадок с "наностружкой" меди и др. чудоматериалов (Ревитализанты) для повышения компрессии и восстановления металлоконструкций - бред и профанация. Нахрена эта жижа нужна и в без того засранном ДВС - вопрос. Она будет прилипать к чему, к закоксованым поршням, ещё утолщая нагар? Как она восстанавливает детали? Геометрию детали как-то распознаёт что-ли?
Рекламированный выше, так называемый, триботехнический состав предназначен, по большей части, для антифрикционной обработки деталей ДВС. Как оно спасает от масложора, исчисляемого литрами, для меня загадка. Вот описание средства: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/suprotek-active-plus-benzin/ (по всей видимости это оно, если нет, то пусть автор идеи скинет ссылку и разъяснит за счёт чего оно помогает при жоре масла). Как я понимаю, нужно расшевелить кольца и смыть с них нагар, а не менять вязкость масла и не напылять на детали слой непонятно чего.
Признаюсь, присадки- пройденный этап, херню эту лил в три машины. Результаты разной степени паршивости. Пустая, а зачастую вредная трата денег. Если интересно могу выложить краткий эпос отдельно.

P.S. Раскоксовку я делал Лавром-203, но мне не помогла, возможно стоит повторить, другим препаратом.
Есть у кого опыт, возможно на другом автомобиле? Поделитесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gilaz
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 26.05.2016
Сообщения: 12

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #221   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день!
И у меня беда, масло жрет на 1000 км - примерно 1 литр(((, в сервисе ситроен - пежо сказали что скорее всего маслосъемники. в другом сервисе сказали что вероятно кольца. кому верить с чего начать черт его знает((( и ведь еще не дешевое удовольствие и то и другое.
Не знаю, важно это или нет, от выхлопа чистый запах масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2678

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota IQ, 2009, 1.0 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #222   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда писал(а):
Есть у кого опыт, возможно на другом автомобиле? Поделитесь?

Делал раскоксовку на тойоте, двигатель 1KRFE - так же три цилиндра, 69 лошадей. После 150 стал подъедать, в районе 2 литров на 8-10 тыс. км.
Лил 0W30 Lexus как по мануалу.
Делал раскоксовку два раза. Химоза точно не вспомню какая, что-то субаровское мне кажется (покупал не я, а мастер мой).
Толку абсолютно никакого, даже с учетом того, что ушел на более густое 5W40 Motul.

Gilaz писал(а):
добрый день!
И у меня беда, масло жрет на 1000 км - примерно 1 литр(((, в сервисе ситроен - пежо сказали что скорее всего маслосъемники. в другом сервисе сказали что вероятно кольца. кому верить с чего начать черт его знает((( и ведь еще не дешевое удовольствие и то и другое.

С таким расходом там никакими маслосъемными колпачками уже не пахнет - 100% поршневая пошла уже. Не слушайте горе мастеров, рекомендующих заменить колпачки. Потратитесь, колпачки, резинки, по ходу еще что-то вылезет, вскрыть, закрыть, бабки отдадите,время потеряете, а толку будет на 200 грамм лучше.
ИМХО в вашем варианте только 2 варианта - капиталка или контрактный двигатель. Какой вас движок - 1.2 или 1.6? Если 1.6, то можно посчитать стоимость капиталки, блок чугунный. Если 1,2, то сразу смотрите контрактный, алюминий беспонту капиталить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
snowdon
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 164

Откуда: Minsk
Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx
Медали: Нет

Сообщение: #223   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, если уж затронули тему раскоксовки, то как раз хотел коснуться вопроса углеродного покрытия (Ultra-low Friction Diamond-like Carbon (DLC)) юбки поршня на EB2 (PureTech) - не смываеся ли оно всякими промывочно-раскоксовочными жижами?
Не будет ли больше вреда от промывок чем пользы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 30

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #224   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jodagribok писал(а):

Химоза точно не вспомню какая, что-то субаровское мне кажется (покупал не я, а мастер мой).

Mitsubishi Shumma это была по всей видимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 30

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #225   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jodagribok писал(а):
Если 1,2, то сразу смотрите контрактный, алюминий беспонту капиталить.

Мне в Уфе (Автосервис "Пыжик") говорили, что 1,2 гильзуется.
А при таком жоре замена колец не прокатит? Из продают же. Даже поршни есть с кольцами в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход бензина 1.6 admin Двигатель, топливная система 306 30 Дек 2015 19:38 Посмотреть последнее сообщение
Максим57
Нет новых сообщений Расход дизеля 1.6 admin Двигатель, топливная система 52 24 Окт 2013 14:42 Посмотреть последнее сообщение
redima84
Нет новых сообщений Расход бензина 1.2 admin Двигатель, топливная система 201 24 Сен 2015 15:03 Посмотреть последнее сообщение
Galina
Нет новых сообщений Замена масла в коробке Илья Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 146 01 Фев 2019 22:35 Посмотреть последнее сообщение
viva
Нет новых сообщений ТО - Замена масла (каждые 10 тыс.км.)... gslava Техническое обслуживание, ТО 329 13 Сен 2018 18:01 Посмотреть последнее сообщение
ДимаАн



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси