Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #136 Добавлено: 15 Май 2019 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
И, спасибо "за минус в репу"... |
у него это истерика такая ,я постиг такую же учесть ,не обращай внимания ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #137 Добавлено: 15 Май 2019 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Думаю, коллеги, тут всё ясно....
Можно ставить точку в этом "сраче".
И, спасибо "за минус в репу"....
|
И вам спасибо за Ваш минус!
http://www.c-elysee.ru/forum/karma.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #138 Добавлено: 15 Май 2019 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
я верю в нанораспил и наноразвод ))
а если серьёзно, то "верующих" стоит опасаться. адекватный человек должен мыслить критически.
p.s.: для меня пока что тоже загадка, как присадка в бензин может что-то промыть (судя по описанию чудо-средства) в катализаторе, где бензина быть не должно. а если он там есть, то система зажигания неисправна и катализатору уже кирдык.
и уже из опыта поучительных историй про независимые исследования чудо-присадок, как правило максимум на что они способны, это на время замаскировать (зафуфлить) проблему. по сему помимо "верующих", пользуются спросом у вполне циничных авто-перекупов. при чем впоследствии по исчерпании маскирующего эффекта не факт, что не станет хуже, чем до применения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2d Рядовой
Зарегистрирован: 06.01.2017 Сообщения: 5
Авто: C-Elysee MT Белый 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #139 Добавлено: 19 Май 2019 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Коллеги, а кто-нибудь пробовал или рассматривал такой "CITROEN/PEUGEOT 9678127280" катализатор ставить? Он ЕВРО4, стоит 6500-6700 руб.
Есть опыт установки? На ЕВРО4 переключить можно, есть опыт от владельцев на DRIVE2. |
А если просто так воткнуть такой, чек будет? И поделитесь ссылкой на драйв где переключают евро5 на4. Приобрел такой кат но пока просто старый заварил, чек ушел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #140 Добавлено: 21 Май 2019 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
2d
Вот не знаю, на счёт чека, думаю не должен светиться. В конторе по ремонту выхлопной системы сказали, что скорей всего дополнительных манипуляций не потребуется. Во всяком случае после установки расскажу. У меня ситуация, скажем так, критическая, чек светился давно, в н.в. двигатель жрет бензин и масло, не набирает обороты, больше 3000 не крутится. Пробег 89000, что в совокупности с пробками даёт приличные моточасы + качество российского топлива.
О переключении читал о двигателе 1.6:
https://www.drive2.ru/l/464203639838212560/
https://www.drive2.ru/l/464760542477681599/
На счёт двигателя 1,2 есть мнение:
https://www.drive2.ru/l/474374947028860972/
Цитата: |
armenak1976
Ребята, не партесь! Про переход с Е5 на Е4 запись была о пежо 301 с 1,6 мотором. Который стоит на "вооружении" с 2001г! К такому мотору можно найти все прошивки с Е2 и Е3, Е4, Е5. Наш моторчик ЕВ2М, размером с мотоблок, разработанный 2011г. и только под Е5! Откатиться на Е4 не получиться, в том плане, что стоковых прошивок нет и не было. Единственное, что поможет только чип-тюнинг. Программист разложит стоковую прошивку по отключает там все, что лишнее (вторую лямбду, например и т.д.) и зальет ее обратно И это получится кастрированная прошивка Е5. |
Хотя владелец "лексии", из поста выше, не смог добраться до функций переключения, т.к. прибор не имеет дилерской или сервисной (как там правильно) аккредитации (если вдаваться в глубь проблемы, то нужна дилерская учётка к этому прибору, без неё он фактически повторяет функционал китайских сканеров по 200 руб., как я понял).
Однако, если посмотреть на катализаторы с другого бока и чем я руководствовался.
Есть пары катализаторов:
Евро5 (~ 21000 руб.):
96 728 839 80 - оригинал;
PG45972K - Veneporte.
-------
Евро4 (~ 6000-7000 руб.):
9678127280 - оригинал;
PG45971K - Veneporte.
Идём в каталог производителя Veneporte https://catalogo.veneporte.pt
Ищем по оригинальному артикулу катализатора ЕВРО 4- PG45971K, получаем, что он заменён на катализатор PG45972K, который ЕВРО5.
Та же картина будет, если искать по оригинальным каталожным номерам.
Получается, что это аналогичный продукт, но сейчас не выпускается.
Тут же возникает вопрос, если Veneporte производили катализаторы с нормами ЕВРО4, и есть оригинальный катализатор с такими нормами, то на двигатели EB2M выходит, такие каталики ставить можно.
Это моё умозаключение. В любом случае проверим, как мне придёт запчасть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек Младший сержант
Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 40
Откуда: Воронеж Авто: Пежо 301 Медали: Нет
|
Сообщение: #141 Добавлено: 21 Май 2019 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
а на евро 4 кат не нужен??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #142 Добавлено: 26 Май 2019 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, катализатор заменён.
Как и обещал, отчёт о проделанной работе.
1. Катализатор не ЕВРО 4, а ЕВРО 3 (см. фото этикетки).
2. Артикул 9678127280 - идентичен по размеру и конфигурации стоковому. Установился без проблем и без дополнительных ухищрений.
3. Чек не сбрасывал, погас сам на второй день!
4. Машинка снова поехала, как могут её 72 кобылы, даже стала бодрей, чем до перехода двигателя в аварийный режим. Расход топлива нормализовался. По городу - 6,8.
5. По расходу масла пока ничего сказать не могу, возможно это уже тема совсем другого ремонта, хотя до смерти стокового катализатора масла не жрала.
6. Датчики, по всей видимости чувствительные, на вид внутренности катализатора не оплавились, не осыпались, как показывают страшилки в интернете, просто чёрный и всё. Соты отчётливо видно.
Цена вопроса:
Катализатор CITROEN/PEUGEOT 9678127280 - 6110.00 ₽ (с учётом скидки - 10%)
Работы по замене - 1500.00 ₽
Всего: 7610.00 ₽
Подведу итоги.
Много перечитал инфы по ремонту/удалению/замене катализаторов на наших машинах (у меня Peugeot 301), об установке этого катализатора нигде не нашел.
Рецепт, по истечению двух дней эксплуатации, оказался годный и дешёвый. Пламягаситель+ЕВРО2+рабта выходит порядка 15000 руб., что конечно выгодно разного рода конторам, специализирующихся на ремонте выхлопной системы. Сколько проработает это катализатор до появления чека сказать не берусь, в любом случае можно кататься с чеком до перехода двигателя в аварийный режим или около того, как получилось у меня.
Про ЕВРО 2. Как мне пояснили, они просто берут стоковую прошивку и выключают всё, что связано со второй лямбдой, это всё, что могут сделать или обманку.
Стоит ли затеваться с шаманством по замене катализатора на пламягаситель, учитывая цены на работу, при цене катализатора (7000 или 20000 руб. решать вам.
Фотоотчёт:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек Младший сержант
Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 40
Откуда: Воронеж Авто: Пежо 301 Медали: Нет
|
Сообщение: #143 Добавлено: 27 Май 2019 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
на 1.6 нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
2d Рядовой
Зарегистрирован: 06.01.2017 Сообщения: 5
Авто: C-Elysee MT Белый 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #144 Добавлено: 01 Июн 2019 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Коллеги, катализатор заменён.
Как и обещал, отчёт о проделанной работе.
[/url] |
Интересно, а у меня вроде такой наклейки не припомню, надо посмотреть. ВОбщем, можно тупо ставить и не париться когда старый крякнет(у меня пробег 98тыр, чек больше не горит, едет вроде хорошо со старым катом завареным). Собственно какие там принципе отличия могут быть - меньше самих сот? Меньше напыления? Врядли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #145 Добавлено: 24 Июн 2019 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
крч весьма интересная новость появилась ,звонил вчера в спец сервис по выхлопу у них появились обманки для евро 5 КАРЛ!! говорят оптима год уже ездит все отлично |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #146 Добавлено: 25 Июн 2019 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
2d писал(а): |
Собственно какие там принципе отличия могут быть - меньше самих сот? Меньше напыления? Врядли. |
Вот и я так подумал. Соты такие же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorTsapko Рядовой
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 8
Медали: Нет
|
Сообщение: #147 Добавлено: 18 Июл 2019 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Коллеги, катализатор заменён. |
Добрый день. Два месяца прошло, скажите пожалуйста, как состояние машины? Масло не ест? У меня та же проблема, выбил катализатор, двигатель начал есть масло. Думаю заменить катализатор на Евро4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #148 Добавлено: 20 Июл 2019 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег около 103 000 тож чек загорелся. По поведению авто никаких изменений. Всю жизнь 92-й бензин, много по трассе. Вариант описанный выше уже не получается, ни в одном из екзистов и прочих нет этого катализатора-глушителя-неитрализатора португальского. Хотя экзист предлагает оригинальный аналог неоригинального каталика за 7-8 тр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #149 Добавлено: 09 Сен 2019 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorTsapko писал(а): |
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Коллеги, катализатор заменён. |
Добрый день. Два месяца прошло, скажите пожалуйста, как состояние машины? Масло не ест? У меня та же проблема, выбил катализатор, двигатель начал есть масло. Думаю заменить катализатор на Евро4. |
Прошло уже, получается 3 месяца.
С момента замены катализатора накатал 13 тыс.
С системой выпуска отработанных газов всё отлично! Чек не загорелся.
Рецепт по замене на этот кат - годный.
Масло жрёт - требуется замена поршневых колец, возможно гильзовка.
Но это к каталику уже никак не относится, он тут не причём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|