Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #406 Добавлено: 26 Апр 2019 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Technics66 писал(а): |
Тут всё индивидуально, у кого-то после 120т.км ремень как новый, а у меня на 83т.км весь в трещинах. Фото моего ремня можноздесь посмотреть. |
Пусть ДимаАн 120 т.км ездит и не меняет по своему регламенту! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #407 Добавлено: 26 Апр 2019 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Korpanin писал(а): |
Пусть ДимаАн 120 т.км ездит и не меняет |
Ну уж на 60-и тысячах, как вы советуете, точно ГРМ нет необходимости менять.
Интервал между 80 и 90 тысячами, считаю самое то для замены.
А вообще, каждый сам решает, когда ему обслуживать свой автомобиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #408 Добавлено: 26 Апр 2019 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Korpanin писал(а): |
Пусть ДимаАн 120 т.км ездит и не меняет по своему регламенту! |
я менял на 127 к! фото выкладывал ,вопрос то ведь в том ,что ты оспариваешь официальные документы .т.е есть люди для которых небо не голубое,а трава не зеленая и они доказывают свою правоту .Даже смотря своими глазами на голубое небо и зеленую траву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Technics66 Старшина
Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 195
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #409 Добавлено: 26 Апр 2019 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Интервал между 80 и 90 тысячами, считаю самое то для замены. |
Золотые слова
ДимаАн писал(а): |
вопрос то ведь в том ,что ты оспариваешь официальные документы |
Вот если бы я ездил до регламентных 120т.км то я бы не доездил и попал бы на дорогой ремонт. Глядя и ориентируясь на отчёты с форумах то же думал что до 100т.км. нормально проезжу, но что-то меня дёрнуло поменять на 83т.км и когда увидел состояние ремня понял что предчувствия меня не подвели. На форуме C4-Sedan знакомый, которого я знаю лично, менял ремень после 120т.км. и у него ремень гораздо в лучшем состоянии чем мой, но у него пробег в основном трассовый а у меня чисто городской пробочный. Есть много случаев когда ремень рвался до 100т.км (вот один из них) и если в голове появилась мысль а не пора ли поменять ремень то не надо читать форумы а просто брать и менять, это всяко лучше для нервов и кошелька. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #410 Добавлено: 26 Апр 2019 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Korpanin писал(а): |
Пусть ДимаАн 120 т.км ездит и не меняет |
Ну уж на 60-и тысячах, как вы советуете, точно ГРМ нет необходимости менять.
Интервал между 80 и 90 тысячами, считаю самое то для замены.
А вообще, каждый сам решает, когда ему обслуживать свой автомобиль. |
Все верно, не я советую, а примечание на стр 48 руководства скрин которого выложен в посте #400, а вот "Интервал между 80 и 90 тысячами, считаю самое то для замены" для нашей средней полосы России вполне приемлем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #411 Добавлено: 26 Апр 2019 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти авто при наших минусах никто не тестировал. В Европе может оно ходит регламентные 120 тыс. А может у тех, кто на конвейере натягивает ремень просто ключи динамометрические разные и эта разница в один нм на пробега под сотку выливается в принципиально разный внешний вид ремня. Понять причину того, что у одних ходит долго а у других клапана гнет - нужны полномасштабные грамотные испытания.. Поэтому беспроигрышный вариант - это периодически проверять состояние грм и решение о замене принимать исходя из фактов а не домыслов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #412 Добавлено: 27 Апр 2019 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
Эти авто при наших минусах никто не тестировал. |
Абсолютно "в дырочку" за одну холодную зиму ремешок может так порастрепать особенно при ночных автозапусках в в минуса ниже 25, был опыт на Пикасине, правда ремень стоял дешманский "Febi" не отходил и 40 т.км "замохрился", а вот на "Gates" отгонял 90 т.км и продал авто, ремень был в хорошем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mardoboy Рядовой
Зарегистрирован: 23.04.2019 Сообщения: 10
Авто: c-elysee white Медали: Нет
|
Сообщение: #413 Добавлено: 30 Апр 2019 1:18 Заголовок сообщения: |
|
|
народ подскажите если не правильно заменен грм, как будет двигатель работать? есть подозрения , т.к. разгон от 110 идет очень туго и иногда на холостых звук как будто троит. я смотрел видео разгона как положено так там с 1ой человек раскрутил до 4-5 ,потом 2 ую так же. у меня до таких обротов по звуку уже около 3к, макс 3.5, ревет. на видео какой то приятный рев. https://www.youtube.com/watch?time_continue=920&v=F0fa2T6Awvc#15.26 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #414 Добавлено: 30 Апр 2019 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
mardoboy писал(а): |
если не правильно заменен грм, |
Когда меняли, какой пробег, другие симптомы ненормальной работы двигателя? работает примерно так?
https://www.youtube.com/watch?v=WuOzwmJHNFU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек Младший сержант
Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 40
Откуда: Воронеж Авто: Пежо 301 Медали: Нет
|
Сообщение: #415 Добавлено: 09 Май 2019 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял ремень на 100 тыс. неплохо выглядел а вот ролик (не натяжной) имел небольшой люфт |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #416 Добавлено: 11 Май 2019 6:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Женек
1,6? За сколько зим накатали сотку?
Смотрю, вы из Воронежа. У вас зима как на осень на Урале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #417 Добавлено: 11 Май 2019 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
так может наоборот для урала надо делать оговорку.
а то безапелляционно заявляете, что нельзя следовать регламенту, а потом оказывается, что условия эксплуатации далеко не типичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #418 Добавлено: 11 Май 2019 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ничего не заявлял, просто спросил у человека . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек Младший сержант
Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 40
Откуда: Воронеж Авто: Пежо 301 Медали: Нет
|
Сообщение: #419 Добавлено: 12 Май 2019 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
Женек
1,6? За сколько зим накатали сотку?
Смотрю, вы из Воронежа. У вас зима как на осень на Урале. |
за 4,5 года пробег и по Московкой обл. и -30 эксплуатация была |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #420 Добавлено: 13 Май 2019 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
Я ничего не заявлял, просто спросил у человека . |
извиняюсь, спутал с другим оратором ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|