Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 21 Дек 2012 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока нет, но было упоминание от Ситроен о том что его уже сделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Лёха Рядовой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 13
Откуда: Казань Авто: Рено Логан Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 21 Дек 2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
admin писал(а): |
Пока нет, но было упоминание от Ситроен о том что его уже сделали |
Может бояться показать, чтобы не отпугать потенциальных покупателей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tas7 Сержант
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 89
Откуда: Украина Авто: peugeot 208 1.0 3d Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 21 Дек 2012 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если хотя бы 4 звезды, то отличный автомобиль получился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon4egg Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 23
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Мар 2013 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
мне вот интересно если 2 года авто проходило всякие тесты, то почему до сих пор не обнародованы результаты краш-теста... видимо есть что скрывать французам, ибо если б рез-ты были очень удачные то наверняка в маркетинговой компании это указывалось как очередной явный плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Старшина
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 155
Откуда: Kaluga Авто: C-Elysee чёрный 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Мар 2013 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Как узнаю про аргументы отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #6 Добавлено: 25 Мар 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы знаете... после вот этого видео
И увидев результаты НКАП по этой машине (5 звезд!!!!!!) http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx
Я как -то задумался о корректности проведения этого теста вообще.
Есть крепления изофикс + тебе звезду, есть весы взвешивающие пассажира и пиликающие что он не пристегнулся еще + звезду; есть АЕВ, есть ESP, есть ограничитель скорости снова + тебе звезду....
Это чистой воды надувалово.
Протестили авто в эксклюзиве, оно получило 5 звезд.
Так что теперь выходит, я садясь в авто самой простой комплектации буду защищен на все 5 звезд?
И не важно что у меня в комплектахе нет ни ЕСП, ни весов для пассажира, ни АЕБ, ни изофикса.
Ну и что? Маркетинг же сказал - 5 звезд! Заначит 5 Звезд! Едьте! Вы защищены на 100%! Вот, "бомажка" Евро НКАП есть....
Бред... Точнее нет... Маркетинг. Вот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyghbil Рядовой
Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 16
Авто: Были 21063,2108,2410,3202,Peugeot 308, сейчас Kia Rio II Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 26 Мар 2013 3:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вы даете! Хороший краш-тест: пороги и водительское место визуально не повреждено, лобовуха не вылетела. А металл на крыше такой сейчас везде. Это же просто обшивка, она не несет нагрузку. Главное прочность каркаса, наличие энергопоглащающих зон при ударе. Вас ведь не в крышу будут таранить, не дай бог, конечно. У меня на 308 тоже все играло. Вот фотка http://saveimg.ru/show-image.php?id=c4a903ea228d773e6c562c56e28817d3 с вмятиной над задней дверью - просто облокотился. Лично меня, отсутствие краш-теста - это практически единственное, что останавливает от покупки этого автомобиля, уж слишком много в нем экономии и заметьте, что во всех рекламных роликах PCA и других производителей, обязательно делается акцент на безопасность при столкновении, а по 301 и елисею - тишина. Впрочем, надеюсь, что краш-тест все таки состоится и результаты будут нормальными, ведь очень машинка понравилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 26 Мар 2013 5:59 Заголовок сообщения: |
|
|
По ЕвроНКАП. Фрагмент первого теста Пежо 301 в Авторевю N23/2012.
"Оказалось, что французы основательно перетряхнули платформу,
отказываясь от самых дорогих и сложных инженерных решений. К
примеру, на «двести восьмом» лонжероны для лучшего поглощения
энергии при фронтальном ударе сделаны из алюминия, а на «триста
первом» — стальные. Из стали другой марки сделаны пороги кузова,
изменена конструкция стоек лобового стекла. Пересмотрена толщина
некоторых силовых элементов «обвязки» моторного отсека. Есть и
другие кузовные «доработки». Выдержит ли седан «ударные»
испытания по методике Euro NCAP?
— А при чем здесь Euro NCAP? В Западной Европе машина
продаваться не будет, поэтому в испытаниях по этой методике нет
нужды. А всем сертификационным нормам Peugeot 301 соответствует
с запасом.
Оп-па... Сэкономили, стало быть. На безопасности? Значит,
«евронкаповский» краш-тест придется проводить нам по нашей
методике ARCAP, как только машина поступит в продажу."
полный текст теста - www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126722&SECTION_ID=7139 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyghbil Рядовой
Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 16
Авто: Были 21063,2108,2410,3202,Peugeot 308, сейчас Kia Rio II Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon4egg Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 23
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 26 Мар 2013 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
как же тогда Ситроен продает авто, если тестов нету...а если есть - то где искать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 27 Мар 2013 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Leon4egg писал(а): |
как же тогда Ситроен продает авто, если тестов нету...а если есть - то где искать ? |
Так же как и многие другие - Солярис/Рио Хундай/Киа, Поло-седан Фольксвагена, Лачетти Шевроле, все китайцы кроме Джили Емгранда вообще не проходили тест ЕвроНКАП. У Шевроле Авео 2006г. вообще 1,5 звезды, но продавали же.
Последний раз редактировалось: IvanOff (27 Мар 2013 13:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyghbil Рядовой
Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 16
Авто: Были 21063,2108,2410,3202,Peugeot 308, сейчас Kia Rio II Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 28 Мар 2013 9:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Pyghbil
Поймите правильно, перечисленные Вами ссылки не дают объективную информацию об автомобилях, представленных на рынке СНГ по следующим причинам.
Методика ЕвроНКАП подразумевает удар базового автомобиля в защитный барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием передка. Затем происходит начисление бонусных или штрафных баллов за показатели защиты водителя и пассажира по оговоренным методикой параметрам.
ЕвроНКАП проводит тесты только представленных на рынке Западной Европы автомобилей, указанные мной автомобили тест не проходили - они там не продаются. Поэтому, нельзя утверждать, что Поло-хэтч немецкой сборки и Поло-седан российской покажут абсолютно одинаковые результаты. Хотя бы потому, что Поло в базовой немецкой спецификации имеет 6 подушек безопасности и ESP, чего лишен седан в СНГ, а по методике за это будут сняты штрафные баллы при равных оценках за деформацию кузова.
Полагаться можно на тесты ЕвроНКАП при покупке автомобилей общеевропейской спецификации - Киа Сид, к примеру, во всей Европе будет только словацкой сборки, как и Гольф - только немецкой. СНГшные машины краш-тестит только Авторевю, подождём и удар 301/Елисея.
А для понимания тонкостей методики и оценок почитайте процесс краш-теста Соляриса в Авторевю, многое об этих звездах становится понятно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163.
Не стоит забывать что есть ещё и ЛатинНКАП, и ЧайнаНКАП, и австралийские тесты имеющие собственные критерии и методики.
Но их звёзды и автомобили, как и отель 3 звезды в Германии, Турции и Украине - три большие разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #14 Добавлено: 28 Мар 2013 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
IvanOff писал(а): |
Pyghbil
Поймите правильно, перечисленные Вами ссылки не дают объективную информацию об автомобилях, представленных на рынке СНГ по следующим причинам.
Методика ЕвроНКАП подразумевает удар базового автомобиля в защитный барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием передка. Затем происходит начисление бонусных или штрафных баллов за показатели защиты водителя и пассажира по оговоренным методикой параметрам.
ЕвроНКАП проводит тесты только представленных на рынке Западной Европы автомобилей, указанные мной автомобили тест не проходили - они там не продаются. Поэтому, нельзя утверждать, что Поло-хэтч немецкой сборки и Поло-седан российской покажут абсолютно одинаковые результаты. Хотя бы потому, что Поло в базовой немецкой спецификации имеет 6 подушек безопасности и ESP, чего лишен седан в СНГ, а по методике за это будут сняты штрафные баллы при равных оценках за деформацию кузова.
Полагаться можно на тесты ЕвроНКАП при покупке автомобилей общеевропейской спецификации - Киа Сид, к примеру, во всей Европе будет только словацкой сборки, как и Гольф - только немецкой. СНГшные машины краш-тестит только Авторевю, подождём и удар 301/Елисея.
А для понимания тонкостей методики и оценок почитайте процесс краш-теста Соляриса в Авторевю, многое об этих звездах становится понятно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163.
Не стоит забывать что есть ещё и ЛатинНКАП, и ЧайнаНКАП, и австралийские тесты имеющие собственные критерии и методики.
Но их звёзды и автомобили, как и отель 3 звезды в Германии, Турции и Украине - три большие разницы. |
И я о том же!
Разные комплектации покажут разное кол-во баллов и звезд!
И как мне судить на сколько "звезд" потянет моя комплектация если протестят Ексклюзив в полном фарше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzesinas Лейтенант
Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 421
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 28 Мар 2013 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Beaton писал(а): |
И как мне судить на сколько "звезд" потянет моя комплектация если протестят Ексклюзив в полном фарше? |
а для меня в самый раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|