Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=1917a552561208477fa28e9bc900e676Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Метки балансирующего вала
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 25 Фев 2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xpyct писал(а):

А 180 т.км. для дизельков и какого 3 литрового.

Это древний ситроеновский V6 о двухстах с копейками лошадей. На С5 ставили раньше, до этого турбированного барахла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
DenisBu
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.06.2018
Сообщения: 3


Авто: Peugeot 301 МТ1.2 2014
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jodagribok писал(а):
ДимаАн писал(а):
наконец то хоть один человек с форума ответил конкретно! про мотор 1.2

Теперь осталось дождаться хоть одного человека, проехавшего 180 тыс на одном ремне. Вангую - недождемся

Пежо 301. Двиг 1,2. Менял ремень на 149 тыс км. Фото не делал. Но трещины были равномерно распределены с обеих сторон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 158

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 6:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jodagribok писал(а):
xpyct писал(а):

А 180 т.км. для дизельков и какого 3 литрового.

Это древний ситроеновский V6 о двухстах с копейками лошадей. На С5 ставили раньше, до этого турбированного барахла
тот древний вроде аж с двумя турбинами был, на С6 тоже ставился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 158

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 7:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет, 3 литра в Россию не поставлялся, по крайней мере на с5. 2.7 было и все они оказывается с двумя турбинами раз твин-турбо и би-турбо одно и то же. Характеристики при этом у 2.2 не хуже чем 2.7 помню ещё по прайсам салонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси