Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Panero1990 Рядовой
Зарегистрирован: 04.01.2018 Сообщения: 17
Откуда: TUAPSE Авто: C-ELYSEE GREY 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #331 Добавлено: 11 Фев 2018 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо. Победа. Снова в строю. Елисей прёт как танк. По ощущениям стал лучше нового. Притопил до 180 для обкатки.
Стараюсь делать сам только то, что потенциально может угрожать моей жизни и моих близких.
Автодоку спасибо. Но ключ хотел перед покупкой в руках подержать.
Геморойно с шишигой (ГАЗ 66 МРС-Б бурилка), весу в каждой запчасти здец. А тут реально от ремонта кайфанул.
Масло 5w-40 9000 тотал взял (4л 1203 р). Антифриз красный (G12+ felix 500 р).
Потрачено 30. В теории в 10 можно уложиться.
Сломано в процессе ремонта: Ролик натяжитель ремня ГРМ (ухо (на новом) под шестигранник треснуло и развалилось), Гайка заглушка шестерни левого распредвала (впуск) (свернул резиновую вставку), болт шкива коленвала ремня генератора (сорвал голову у одного из трех), болт крепления трубки (масляного щупа).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #332 Добавлено: 12 Фев 2018 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Panero1990 писал(а): |
Всем спасибо. Победа. Снова в строю. Елисей прёт как танк. По ощущениям стал лучше нового. Притопил до 180 для обкатки.
Стараюсь делать сам только то, что потенциально может угрожать моей жизни и моих близких.
Автодоку спасибо. Но ключ хотел перед покупкой в руках подержать.
Геморойно с шишигой (ГАЗ 66 МРС-Б бурилка), весу в каждой запчасти здец. А тут реально от ремонта кайфанул.
Масло 5w-40 9000 тотал взял (4л 1203 р). Антифриз красный (G12+ felix 500 р).
Потрачено 30. В теории в 10 можно уложиться.
Сломано в процессе ремонта: Ролик натяжитель ремня ГРМ (ухо (на новом) под шестигранник треснуло и развалилось), Гайка заглушка шестерни левого распредвала (впуск) (свернул резиновую вставку), болт шкива коленвала ремня генератора (сорвал голову у одного из трех), болт крепления трубки (масляного щупа).
|
Всё получилось говоришь? Маладца! Уважуха! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #333 Добавлено: 13 Фев 2018 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
но
Panero1990 писал(а): |
Притопил до 180 для обкатки. |
это черный юмор такой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #334 Добавлено: 13 Фев 2018 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вообще сомнительное удовольствие, словить обрыв, ремонтировать месяц и говорить, что то на то вышло (или это для самоуспокоения?), что и менять ГРМ в сервисе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Panero1990 Рядовой
Зарегистрирован: 04.01.2018 Сообщения: 17
Откуда: TUAPSE Авто: C-ELYSEE GREY 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #335 Добавлено: 15 Фев 2018 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Признаю свою вину полностью. Реально пропустил вспышку. Предел ремня был на 100 000 км. Удовольствие от возни под капотом мало. Но как показала практика отремонтировать самостоятельно вполне реально. Про 180 без шуток, тест под нагрузкой для самоуспокоения, убедился - все встало на свои места. После аналогичного "профилактического" ремонта в Сервисе выставил бы машину на продажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #336 Добавлено: 15 Фев 2018 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Panero1990 писал(а): |
Предел ремня был на 100 000 км |
не правда,говорю про свой конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #337 Добавлено: 05 Мар 2018 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня братья! Вчера поменял ремень ГРМ, ремень помпы, ремень генератора, масло , воздушный фильтр. За всё про всё отдал 12000руб. вместе с работой. И скажу что ремень ГРМ мог ходить ещё тыщ. 20-30 свободно, я накатал 99500км. и был на стрёме что вот - вот порвётся, ан нет сверху конечно были микро трещины, а на самих зубьях еле заметные микро трещины , даже почти их и небыло (фото будет). Так что смело могу сказать, что по регламенту в 120000 км. ремень заводской выдержит. Я думаю что у тех у кого он рвётся на 50-60 тыс. км. это из-за того что наверно люди любят жать на гашетку, и рвать движок, гнать 150-180км. Я езжу "мирно" 100-130км. стараюсь масло менять после 6-7 тыс. км. вместе с воздушным фильтром. Ремень помпы тоже норм. оказался, но был немного "дубовый", а вот ремень генератора мог рвануть ни сегодня, завтра (фото будет). вот такие делы, провозились конечно долго с 10 утра до 7 вечера, необходимо было чётко выставить момент на поршнях и чтоб совпадало с метками на кулачках. а так всё нормально можно дальше жать на гашетку =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #338 Добавлено: 05 Мар 2018 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Panero1990 писал(а): |
Про 180 без шуток, тест под нагрузкой для самоуспокоения |
я к тому, что слова "обкатка" и 180 слабо совместимы, скорее даже антонимы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #339 Добавлено: 05 Мар 2018 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
Panero1990 писал(а): |
Предел ремня был на 100 000 км |
не правда,говорю про свой конечно |
Может на 1.6 ремни больше подвержены износу нежели на 1.2, там он хоть в масле "купается" а сухой больше подвержен агрессиям окружающей среды, пыль и т.д.
вот мои ремни
Это генератора
это помпы
Это ГРМ
и пробег
Как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #340 Добавлено: 05 Мар 2018 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень генератора ещё вполне «нормальный». У меня было намного хуже. В сервисе дилера сказали что порванных ремней генератора им видеть не приходилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #341 Добавлено: 05 Мар 2018 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
JIexa писал(а): |
Ремень генератора ещё вполне «нормальный». У меня было намного хуже. В сервисе дилера сказали что порванных ремней генератора им видеть не приходилось. |
Ну если бы он порвался то не так и страшно было бы чем ГРМ, просто аккумулятор не заряжался бы, вполне можно было доехать. А вот с ГРМ был бы пи..ец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ося Рядовой
Зарегистрирован: 30.03.2018 Сообщения: 3
Откуда: Волгоград Авто: C-Elysee MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #342 Добавлено: 30 Мар 2018 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 76.000 на ТО сказали срочно менять ремень! менять буду о официалов, потому как автосервисы одни дерут деньги, другие вообще не берутся. В итоге запчастей вышло на 12.000 за работу 5100 Я чет офигела от таких сумм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #343 Добавлено: 30 Мар 2018 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
Может на 1.6 ремни больше подвержены износу нежели на 1.2 |
разве у меня 1.2? фотки своего грм выкладывал давным давно ,у тебя тоже грм без трещин,на сколько можно разглядеть(качество хреновое) |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #344 Добавлено: 01 Апр 2018 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ося писал(а): |
Пробег 76.000 на ТО сказали срочно менять ремень! менять буду о официалов, потому как автосервисы одни дерут деньги, другие вообще не берутся. В итоге запчастей вышло на 12.000 за работу 5100 Я чет офигела от таких сумм. |
нифига се. А что за движок? На 1.2 ремкомплект 5-6000 и работа 2700. Не у официален естетственно. В Екатеринбурге нет дилеров PSA. Ну и сервисов которых французы не напрягают достаточно. Ремкомплект можно и подешевле достать мониторя ззап. Даже не представляю чего такого вам на 17 000 наделали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #345 Добавлено: 01 Апр 2018 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
JIexa писал(а): |
Ремень генератора ещё вполне «нормальный». У меня было намного хуже. В сервисе дилера сказали что порванных ремней генератора им видеть не приходилось. |
Ну если бы он порвался то не так и страшно было бы чем ГРМ, просто аккумулятор не заряжался бы, вполне можно было доехать. А вот с ГРМ был бы пи..ец |
а как с выработкой на на натяжном ролике? У меня на ощупь заметна, да и на глаз в принципе буртик есть. Цена этого ролика вообще не нравится |
|
Вернуться к началу |
|
|
|