Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=21cb57b1ec451608dd70cfa728eb3b7aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Ремень ГРМ и всё о нём.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Panero1990
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.01.2018
Сообщения: 17

Откуда: TUAPSE
Авто: C-ELYSEE GREY 1,6
Медали: Нет

Сообщение: #331   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2018 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо. Победа. Снова в строю. Елисей прёт как танк. По ощущениям стал лучше нового. Притопил до 180 для обкатки.
Стараюсь делать сам только то, что потенциально может угрожать моей жизни и моих близких.
Автодоку спасибо. Но ключ хотел перед покупкой в руках подержать.
Геморойно с шишигой (ГАЗ 66 МРС-Б бурилка), весу в каждой запчасти здец. А тут реально от ремонта кайфанул.
Масло 5w-40 9000 тотал взял (4л 1203 р). Антифриз красный (G12+ felix 500 р).
Потрачено 30. В теории в 10 можно уложиться.
Сломано в процессе ремонта: Ролик натяжитель ремня ГРМ (ухо (на новом) под шестигранник треснуло и развалилось), Гайка заглушка шестерни левого распредвала (впуск) (свернул резиновую вставку), болт шкива коленвала ремня генератора (сорвал голову у одного из трех), болт крепления трубки (масляного щупа).


Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Хока
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 119

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #332   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panero1990 писал(а):
Всем спасибо. Победа. Снова в строю. Елисей прёт как танк. По ощущениям стал лучше нового. Притопил до 180 для обкатки.
Стараюсь делать сам только то, что потенциально может угрожать моей жизни и моих близких.
Автодоку спасибо. Но ключ хотел перед покупкой в руках подержать.
Геморойно с шишигой (ГАЗ 66 МРС-Б бурилка), весу в каждой запчасти здец. А тут реально от ремонта кайфанул.
Масло 5w-40 9000 тотал взял (4л 1203 р). Антифриз красный (G12+ felix 500 р).
Потрачено 30. В теории в 10 можно уложиться.
Сломано в процессе ремонта: Ролик натяжитель ремня ГРМ (ухо (на новом) под шестигранник треснуло и развалилось), Гайка заглушка шестерни левого распредвала (впуск) (свернул резиновую вставку), болт шкива коленвала ремня генератора (сорвал голову у одного из трех), болт крепления трубки (масляного щупа).


Shocked
Всё получилось говоришь? Маладца! Уважуха! Voin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1193

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #333   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mad
но
Panero1990 писал(а):
Притопил до 180 для обкатки.

это черный юмор такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2650

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota IQ, 2009, 1.0 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #334   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вообще сомнительное удовольствие, словить обрыв, ремонтировать месяц и говорить, что то на то вышло (или это для самоуспокоения?), что и менять ГРМ в сервисе What
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
Panero1990
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.01.2018
Сообщения: 17

Откуда: TUAPSE
Авто: C-ELYSEE GREY 1,6
Медали: Нет

Сообщение: #335   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаю свою вину полностью. Реально пропустил вспышку. Предел ремня был на 100 000 км. Удовольствие от возни под капотом мало. Но как показала практика отремонтировать самостоятельно вполне реально. Про 180 без шуток, тест под нагрузкой для самоуспокоения, убедился - все встало на свои места. После аналогичного "профилактического" ремонта в Сервисе выставил бы машину на продажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
ДимаАн
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1262

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #336   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panero1990 писал(а):
Предел ремня был на 100 000 км

не правда,говорю про свой конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Хока
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 119

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #337   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня братья! Вчера поменял ремень ГРМ, ремень помпы, ремень генератора, масло , воздушный фильтр. За всё про всё отдал 12000руб. вместе с работой. И скажу что ремень ГРМ мог ходить ещё тыщ. 20-30 свободно, я накатал 99500км. и был на стрёме что вот - вот порвётся, ан нет сверху конечно были микро трещины, а на самих зубьях еле заметные микро трещины , даже почти их и небыло (фото будет). Так что смело могу сказать, что по регламенту в 120000 км. ремень заводской выдержит. Я думаю что у тех у кого он рвётся на 50-60 тыс. км. это из-за того что наверно люди любят жать на гашетку, и рвать движок, гнать 150-180км. Я езжу "мирно" 100-130км. стараюсь масло менять после 6-7 тыс. км. вместе с воздушным фильтром. Ремень помпы тоже норм. оказался, но был немного "дубовый", а вот ремень генератора мог рвануть ни сегодня, завтра (фото будет). вот такие делы, провозились конечно долго с 10 утра до 7 вечера, необходимо было чётко выставить момент на поршнях и чтоб совпадало с метками на кулачках. а так всё нормально можно дальше жать на гашетку =) Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1193

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #338   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panero1990 писал(а):
Про 180 без шуток, тест под нагрузкой для самоуспокоения

я к тому, что слова "обкатка" и 180 слабо совместимы, скорее даже антонимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Хока
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 119

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #339   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Panero1990 писал(а):
Предел ремня был на 100 000 км

не правда,говорю про свой конечно


Может на 1.6 ремни больше подвержены износу нежели на 1.2, там он хоть в масле "купается" а сухой больше подвержен агрессиям окружающей среды, пыль и т.д.

вот мои ремни



Это генератора


это помпы

Это ГРМ



и пробег

Как то так. Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 143

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #340   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень генератора ещё вполне «нормальный». У меня было намного хуже. В сервисе дилера сказали что порванных ремней генератора им видеть не приходилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Хока
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 119

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #341   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIexa писал(а):
Ремень генератора ещё вполне «нормальный». У меня было намного хуже. В сервисе дилера сказали что порванных ремней генератора им видеть не приходилось.


Ну если бы он порвался то не так и страшно было бы чем ГРМ, просто аккумулятор не заряжался бы, вполне можно было доехать. А вот с ГРМ был бы пи..ец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ося
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.03.2018
Сообщения: 3

Откуда: Волгоград
Авто: C-Elysee MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #342   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 76.000 на ТО сказали срочно менять ремень! менять буду о официалов, потому как автосервисы одни дерут деньги, другие вообще не берутся. В итоге запчастей вышло на 12.000 за работу 5100 What What What Я чет офигела от таких сумм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1262

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #343   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока писал(а):
Может на 1.6 ремни больше подвержены износу нежели на 1.2

разве у меня 1.2? фотки своего грм выкладывал давным давно ,у тебя тоже грм без трещин,на сколько можно разглядеть(качество хреновое)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 143

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #344   СообщениеДобавлено: 01 Апр 2018 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ося писал(а):
Пробег 76.000 на ТО сказали срочно менять ремень! менять буду о официалов, потому как автосервисы одни дерут деньги, другие вообще не берутся. В итоге запчастей вышло на 12.000 за работу 5100 What What What Я чет офигела от таких сумм.
нифига се. А что за движок? На 1.2 ремкомплект 5-6000 и работа 2700. Не у официален естетственно. В Екатеринбурге нет дилеров PSA. Ну и сервисов которых французы не напрягают достаточно. Ремкомплект можно и подешевле достать мониторя ззап. Даже не представляю чего такого вам на 17 000 наделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 143

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #345   СообщениеДобавлено: 01 Апр 2018 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока писал(а):
JIexa писал(а):
Ремень генератора ещё вполне «нормальный». У меня было намного хуже. В сервисе дилера сказали что порванных ремней генератора им видеть не приходилось.


Ну если бы он порвался то не так и страшно было бы чем ГРМ, просто аккумулятор не заряжался бы, вполне можно было доехать. А вот с ГРМ был бы пи..ец
а как с выработкой на на натяжном ролике? У меня на ощупь заметна, да и на глаз в принципе буртик есть. Цена этого ролика вообще не нравится Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 23 из 26

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремень генератора и ролик-натяжитель wutlol Техническое обслуживание, ТО 18 26 Авг 2018 10:08 Посмотреть последнее сообщение
SWAT



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси