Приветствую господа. Нужна ваша помощь, в решении одной проблемы.
Вчера мною была снята и очищена дроссельная заслонка, снималась полностью, с отключением от электрики. После всех манипуляций по очистке, заслонка вернулась в исходное положение. Автомобиль благополучно запустился, двигатель работал без нареканий. Далее была поездка по городу, км 10-15.
Утром запускаю машину с автозапуска, сажусь в салон и наблюдаю "джеки чана" на приборке. Двигатель работал ровно, хх не плавал. Глушу, завожу заново, джек не уходит, обороты начинают плавать, двигатель немного трясет. Скидываю клеммы, ничего не меняется. Идем к гуглу, посылает обучать дз (без лексии), результат нулевой. Тут уровень моих познаний исчерпан, надеюсь на вашу помощь.
Двигатель 1.2, пробег 83тыс., свечи поменял на 80тыс.
ДимаАн, клемму скидывал, не помогало.
Сегодня ошибка пропала, но стало интересно, что же было. Купил ELM 327, пишет ошибку Р0171 (бедная смесь). Может в датчик грязи нагнал?!
врядли ,подобная хрень при старте для наших машин норма ,если заводить быстро т.е сразу как накачал насос,я немного жду с включеным зажиганием,почему так ,понятия не имею.
Откуда: Минеральные Воды Авто: C-Elysee АT Белый Медали: Нет
Сообщение: #533Добавлено: 05 Мар 2018 18:42 Заголовок сообщения: МАСЛО НА ДВИГАТЕЛЕ
Здравствуйте!
После очередной замены масла в двигателе (1,6) через некоторое время заметил, что верхняя передняя часть двигателя (пластмассовая, в которой горловина для залива масла) по всей длине покрыта налетом масла. Больше следов масла вообще нигде нет.
Мне кажется, что при последней замене залили масла больше чем надо, вылили всю канистру. На мой вопрос, что раньше при замене в канистре оставалось масло, сказали, что все нормально.
Из-за чего это может быть и что делать? Как убрать следы масла без мойки двигателя?
Спасибо.
Сообщение: #534Добавлено: 06 Мар 2018 5:53 Заголовок сообщения:
Саша писал(а):
Из-за чего это может быть и что делать? Как убрать следы масла без мойки двигателя?
Посмотреть уровень масла на холодном двигателе. Если он не выше максимальной отметки, то всё в порядке.
А следы масла легко удалятся тряпкой и моющим средством.
Возникла проблема с работой двигателя.
Что на холодном, что на прогретом двигателе слышны явные пульсации. Обороты плавают.
Заводится без проблем даже в довольно сильный минус, расход бензина не увеличился.
Что-бы долго не объяснять, записал видео.
В сервис до весны не поеду.
Что это может быть, на ваш взгляд?
Подключитесь елмкой и посмотрите. Обратите внимание на на угол опережения, массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки. Я могу свои показания чуть позже сюда привести, у меня тоже 1.6.
P.s. Ещё обратите внимание на напряжение в бортовой сети: не скачет ли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах