Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #571 Добавлено: 26 Июл 2017 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks84
Оригинал так и стоит , ничего удивительного, они живут в евро, а мы в рублях, какой курс рубля к евро, такая и цена |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #572 Добавлено: 27 Июл 2017 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил ATE и колодки и диски. Если память не изменяет, то менял родные тысячах на 30 кажется, точно не помню. Сейчас уже за 80 тыс, а на колодках еще кататься и кататься - тормозят отлично, не пылят, диски не ржавеют (родные бош были просто трындец, ржа кусками отваливалась). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #573 Добавлено: 27 Июл 2017 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял колодки Bosch примерно на 90 000. Диски остались прежние, выработка более 1 мм на сторону вполне допустима, всё работает нормально. Сейчас пробег 145 000, похоже придётся заменить и диски. Получается хватило на 110 000, при довольно энергичной езде.
Скрипят редко, почему-то в самую жару при включенном кондиционере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #574 Добавлено: 29 Июл 2017 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаю шляпу. Я думал, что умею экономить тормоза, но за 40к ушатал в хлам диски+колодки. Сейчас ещё доезжаю с новыми в багажнике, но пищат после торможения (именно после, а не во время) всё настойчивее. Либо вы ездите только по трассе, либо у нас разное представление об энергичной езде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #575 Добавлено: 29 Июл 2017 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
Либо вы ездите только по трассе, либо у нас разное представление об энергичной езде. |
Тоже с тобой общались на эту тему ранее ,у меня диски на 115 к была замена,стиль езды ? помоему это оправдание для самого себя ,ведь невозможно не тормозить ,это все как увсех примерно одинаково |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #576 Добавлено: 30 Июл 2017 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
И? Какой вывод? Что именно я пытаюсь оправдать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #577 Добавлено: 31 Июл 2017 7:26 Заголовок сообщения: |
|
|
То что вся езда в потоке и как можно тормозить по другому не понятно ,я думаю это просто термины агресивная езда и нет, не относящиеся к настолько быстрому износу тормозов ни как ,ведь у нас не гоночные треки.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #578 Добавлено: 31 Июл 2017 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
я езжу быстрее потока и практически весь пробег в городе. на трассе тормозами почти не пользуюсь, но это малый процент пробега. прошлая машина из другого века с моей ездой (хотя наверное ситрик позволяет больше в плане агрессии) была выносливее по колодкам раза в 2 и по дискам раза в 4. как-то так.
что вы хотели сказать, так и не понял. единственное, что мне приходит на ум из написанного вами, что мне подсунули другие тормоза, не как у вас. но это бред. так что я в недоумении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #579 Добавлено: 31 Июл 2017 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
Либо вы ездите только по трассе, либо у нас разное представление об энергичной езде. |
В какой-то степени и то и другое. Действительно, нередко езжу по шоссе, как правило по многополосному, так что не приходится постоянно резко тормозить при возвращении в свою полосу после обгона. В городе также часто езжу по многополосным шоссе, но всё увешано камерами, так что разгон хоть и бывает энергичным, но не до высокой скорости. А тормозить особо не нужно - достаточно перестроиться. Одним словом, сейчас в Москве и подмосковье по-настоящему энергично не поездишь ...
Вот, к примеру в Минске, ещё можно ездить как в старые времена.
Что касается дисков, то как я уже писал нормативной выработки для замены они достигли тысячам к 90, с износом комплекта колодок, но можно спокойно ездить дальше, что я и делаю. К тому же, я сейчас дотачиваю колодки до упора - всё равно диски уже выбрасывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #580 Добавлено: 31 Июл 2017 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
То что вся езда в потоке и как можно тормозить по другому не понятно |
Зависит от условий движения. Самый простой пример - на однополосном шоссе с насыщенным движением приходится резко разгоняться и впоследствии резко тормозить при обгонах. Если полосы две - как правило разгоны становятся менее резкими, а торможения куда как менее резкими. В городах тоже есть разница. К примеру в мск от камер не протолкнёшься, приходится ползти со всеми. А в НН можно местами поехать куда побыстрее потока, но потом придётся энергично тормозить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #581 Добавлено: 31 Июл 2017 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за развёрнутый ответ, коллега.
добавлю, что на многополосном шоссе и иногда на минской кольцевой удаётся не только не тормозить, но и даже не выключать круиз при перестроениях. всё бы время так жить и вообще не менять тормоза . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #582 Добавлено: 31 Авг 2017 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял задние тормозные колодки ,поставил фенокс ,делал сам ,большая проблема возникла с поиском головки на 36 чтоб открутить ступичную гайку ,в итоге пришлось изготовить самому из ключа на 38 (делал отец).Ослабил ручник в салоне ,но как я и думал выработка на барабанах не позволит просто так снять его с колодок,стягивали сьемником ,большим минусов является ,то что невозможно ослабить механизм саморегулировки(на тойотах есть и очень удобно).После установки новых колодок натянул ручник снова держит на 3 щелчке , тормозит как керамика .Был очень удивлен конусными подшипниками ,регулировки они не требуют ,просто затягиваешь их обычно и все. Обязательно их нужно снять и промыть так как при демонтаже они все в пыли и грязи будут ,набил новой синей смазки (со скании).Теперь мне понятно почему в магазине сказали что задние подшипники меняют крайне редко |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon Старшина
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 174
Откуда: Minsk Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx Медали: Нет
|
Сообщение: #583 Добавлено: 31 Авг 2017 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
Был очень удивлен конусными подшипниками |
Точно конусные? Как раз таки с ними и будут вопросы с затяжкой.
У нас должны обычшие цилиндрической форсы стоять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #584 Добавлено: 31 Авг 2017 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
snowdon писал(а): |
Точно конусные? |
фотки неделал ,но ремонтировал трезввый ,состоят их двух частей ,одна слазит с барабаном ,вторая половина остается на валу и снимается рукой после снятия барабана |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIG37 Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.03.2017 Сообщения: 25
Откуда: Иваново Авто: пежо 301 дв.1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #585 Добавлено: 03 Сен 2017 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
snowdon писал(а): |
Точно конусные? |
фотки неделал ,но ремонтировал трезввый ,состоят их двух частей ,одна слазит с барабаном ,вторая половина остается на валу и снимается рукой после снятия барабана |
тоесть не такие как на фото выше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|