Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #166 Добавлено: 08 Авг 2017 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на правду |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #167 Добавлено: 08 Авг 2017 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня не зависимо от езды, трассы, город, манеры и т.д. и т.п. убывает от замены до замены около 0.5. видать движки такие на с4 у отца с новья жрало еще больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #168 Добавлено: 22 Авг 2017 7:23 Заголовок сообщения: |
|
|
мартын
КАк дела после ремонта? есть ли изменения в работе мотора и сколь жрет масло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав77 Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.09.2015 Сообщения: 29
Авто: C-Elysee 1.6 AT Медали: Нет
|
Сообщение: #169 Добавлено: 22 Авг 2017 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в очередной раз поменял масло. Лью тотал кварц 9000, менять стараюсь с интервалом 15000-17000 км. Пробег 107000. Обычно беру 4литра, заливают где то 3.3 оставшееся остается на долив и его как правило хватает.. один раз только докупал пол литра но тогда проехал около 20000 и 4л чуть не хватило, в этот раз долил всего один раз грамм триста, щас вот думаю как такое возможно? толи масло улучшилось.. или раскоксовалось само собой что...)
Еще момент, может кому будет интересно.. у меня начало выбивать масло под крышкой масляного фильтра где то на пробеге 90000... подозреваю деформировалась сама крышка и не плотно стала прижимать резиновое кольцо.. разные фильтра пробовал все рано выбивало.. думал уже заказывать ее (крышку) в экзисте, но решил попробовать поставить неоригинальное резиновое (а точнее силиконовое кольцо) купленное в камазовском магазине.. и все проблема исчезла.. кольцо совсем не деформируется и ничего не пропускает.. я его даже и менять не стал.. оставил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #170 Добавлено: 22 Авг 2017 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Много на масле ездиешь больно, даже если средняя 50кмч, таким интервалом засрешь весь двигун. Ситроеновцы же написали раз в 10000. Я вообще раз в полгода меняю, у меня быает и 5000 наезда. Лишние 3000р. потратить в год, зато двигатель чистый будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав77 Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.09.2015 Сообщения: 29
Авто: C-Elysee 1.6 AT Медали: Нет
|
Сообщение: #171 Добавлено: 22 Авг 2017 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
SWAT писал(а): |
Много на масле ездиешь больно, даже если средняя 50кмч, таким интервалом засрешь весь двигун. Ситроеновцы же написали раз в 10000. Я вообще раз в полгода меняю, у меня быает и 5000 наезда. Лишние 3000р. потратить в год, зато двигатель чистый будет. |
Я где-то раз в 4 месяца меняю.. чаще не вижу смысла.. накладно)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #172 Добавлено: 23 Авг 2017 6:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав77 писал(а): |
чаще не вижу смысла.. накладно)) |
А замена или ремонт мотора не накладно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #173 Добавлено: 23 Авг 2017 9:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн
Нет, ну если он проезжает за 4 месяца 17 тысяч. То нормально)))по маслу еще вопросы, для нашего двигателя либо ineo ecs 5w30, либо ineo first 0w30, кварц для старого tu5, хотя у вас пробег уже большой 5w40 же льете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав77 Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.09.2015 Сообщения: 29
Авто: C-Elysee 1.6 AT Медали: Нет
|
Сообщение: #174 Добавлено: 23 Авг 2017 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
SWAT
Лью 5w30. С чего вы взяли что пробег большой? Думаю большой начинается за 200+ Пока ттт кончно но никаких изменений в работе мотора не заметил))
Я в такси на нем.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав77 Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.09.2015 Сообщения: 29
Авто: C-Elysee 1.6 AT Медали: Нет
|
Сообщение: #175 Добавлено: 23 Авг 2017 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю накатать до 170-180 скрутить до 70 и продать..
Извиняюсь немного не в тему, а где у нас смотка пробега на елисея по нормальной цене? А то мне 7000 озвучили
Ой стоп, с маслом пардоньте.. 9000 это я в спортейдж лью.. в ситро просто инео 5w30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #176 Добавлено: 30 Авг 2017 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет народ.
Дилеры лили Total - на нем отъездил 30 000 км (доливок не было)
Перешел на Mobil 3000 5W-40 20 000 км (на первые 10 000 - 150 гр., на вторые 10 000 - 200 гр.)
Вывод: перехожу на Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 артикул 8030 - 1л., 8031 - 5л.
У меня 2 знакомых на таком масле - нет доливок и масло чернющее сливается (моет то что надо!).
Пробег уже почти 60 000 км - скоро ТО - расскажу как у самого будет вести себя это масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #177 Добавлено: 30 Авг 2017 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
Вывод: перехожу на Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 |
Не в первый раз слышу и читаю положительные отзывы об этой марке масла, честно говоря сам давно уже подумываю о смене масла другого производителя, расход масла у меня начинается при интенсивном движении машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #178 Добавлено: 21 Мар 2018 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
И так ,сменил я род деятельности,ушел в автозапчасти ,спина начала побаливать и машину стало жалко ,так как с нашим царьком лучшего ждать бесполезно ,буду ездить на этой .К чему пишу то,расход масла упал в разы ,так как мотопробег стал напорядок меньше.Работа дом рыбалка .ВСем МИр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Рядовой
Зарегистрирован: 04.04.2018 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #180 Добавлено: 29 Май 2018 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет форумчане. Что мы имеем на сегодняшний день ?! пробег 70000 км очередное ТО. К Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 претензий нет. Показало себя на все 100% (без доливок). В виду дороговизны масла - сейчас оно стоит у нас уже 3200 за 5 литров - жаба душит так растрачиваться два раза в год на такую сумму... Теперь попробую Болгарское масло PRISTA (основа Texaco®, Chevron®). Цена ровно в половину дешевле, но за 4 литра канистра. Попробую его. Prista ultra 5w-30. На 80000 отпишусь как оно будет себя вести в моторе. Спасибо кому полезен отзыв о масле о Ликви Моли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|