Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gainguru Младший сержант
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 49
Откуда: Казань Авто: C-Elysee 1,2 MT серый Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 09 Дек 2015 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Снова здравствуйте!
Лизка ездит и не напрягает, пусть все так и будет. Сейчас на одометре 90500 и останавливаться не собираемся.
За последнее время почти ничего не делал, ну как, почти... Поставил противотуманки нормальные. Линза, клон hella micro de, они ставились штатно на волги и газели старые и производились на ОСВАРе. Это отличнейшие противотуманки! Световой пучек как от фар ближнего света. Встали в штатные места повторять не рекомендую. Противотуманка очень глубокая и места под нее в районе бачка омывателя сильно впритык. Включатель вывел на кнопку в блоке справа от руля, раньше я на эту кнопку выводил подогрев зеркал, но будучи год включенным он показал способность работать постоянно, ну я его и включил совсем без кнопки. Хуже не будет, только удобнее стало. У меня на старых европейских фордах так было с завода. Почему туманки на штатный переключатель не завел? Закономерный вопрос, но ответ есть, они у меня включены вообще постоянно, выполняя функцию ДХО. Со штатным можно забыть включить перед поездкой и на панели индикатор у них уж больно яркий, у меня ж просто "светлячек" на кнопке.
Еще поставил себе нормальный зарядник для телефонов и прочего. Вывел 2 "хвостика" (для телефона перед рычагом кпп и для планшета, через вентиляционные решетки средние) и 2 разъема USB рядом с прикуривателем. Зарядник - плата китайского преобразователя DC-DC с регулировкой. Держит 5 В при 4 А, заряжает все и причем хоть одновременно.
Проводя осеннее ТО заменял воздушный фильтр, он в EMEX приехал позже, поэтому менял сам. Ну в самой процедуре нет ничего хитрого, все уже миллион раз описано...
НО
Вот занес я корпус воздухана на работу, чтоб помыть слегка. Заглянул в него со стороны приемного шланга иии...
Непонятное сужение привлекло мое внимание...
Господа! Нас душат!
Отвертка и грубая физическая сила решили все за ситроеновских конструкторов.
Пиковый расход при разгоне в пол на второй передаче после этого поднялся с 27 с лишним литров (было 22) Это свидетельствует о том, что эта штука реально мешала ехать. Ну ощущения это тоже подтверждают, так, что всем рекомедую. Дел на 5 минут, эффект отличный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Gainguru Младший сержант
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 49
Откуда: Казань Авто: C-Elysee 1,2 MT серый Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 10 Фев 2016 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришла пора подвести итог. Машина сдана в трейд ин за 310 т.р. с пробегом 95 ткм. Салон ее выставил за 350 т.р. Машина без косяков, кому нужно, скину ссылку на объявление в личку. Сам продавал 1,5 года, за это время было всего 5-6 звонков посмотреть машину ни кто не приезжал. Ликвидность Лизки на вторичном рынке ниже плинтуса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 11 Фев 2016 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо что отписались! Это полезная информация! Благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evmax Прапорщик
Зарегистрирован: 31.07.2014 Сообщения: 231
Откуда: Казань Авто: C-Elysee Tendance МТ 1.6 Серебро, 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 17 Фев 2016 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
1) За какую цену брали из салона в 2013 году ?
2) в какой салон сдали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gainguru Младший сержант
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 49
Откуда: Казань Авто: C-Elysee 1,2 MT серый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 17 Фев 2016 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Брал, помнится, что-то около 500. Допов не было. Сдал в Аларм моторс. 575 - цена со скидкой за трейд ин. 310 дали за машину, доплатил соответственно 575 - 310 = 265 |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 19 Фев 2016 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Gainguru писал(а): |
Пиковый расход при разгоне в пол на второй передаче после этого поднялся с 27 с лишним литров (было 22) Это свидетельствует о том, что эта штука реально мешала ехать. Ну ощущения это тоже подтверждают, так, что всем рекомедую. Дел на 5 минут, эффект отличный! |
Хотел было взять опыт на вооружение, но вот только что разобрал фильтр и в сомнениях, сужение есть, но пожалуй чисто символическое, может эффект был от нового фильтра. Пожалуй буду менять его вместе со сменой масла. По регламенту 45 000 при тяжелых условиях эксплуатации чушь явная. Очень грязный и пыльный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 19 Фев 2016 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и не кручу я никогда до отсечки-по ушам бьёт, не помню что была необходимость раскрутить выше 4500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gainguru Младший сержант
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 49
Откуда: Казань Авто: C-Elysee 1,2 MT серый Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 25 Фев 2016 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2 раза - сужение, конечно, чисто символическое Ага Ну и если не крутить моторчик, то кайфа от него нет. Попробуй разогнаться хотя б до 90 на второй и пойми, на сколько мотор 1,2 любит крутиться в красной зоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 26 Фев 2016 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, мне не показалось что в 2 раза, хотя с новым фильтром попробовал разогнаться на второй передачке, по сухому асфальту расход мгновенный действительно едва достиг 22, ТО будет через 1000 км, чот как то постеснялся ломать машину . Может быть после. Но наверное в фильтр никто и не полезет, раз откажусь в сервисе менять воздушный и салонный фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 26 Фев 2016 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На скользкой то дороге все 30 литров вылезло, но это, наверное нещитово |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir 56 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 112
Откуда: Оренбургская обл. Авто: C-Elysee 1.2МТ Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 26 Фев 2016 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Gainguru писал(а): |
. Попробуй разогнаться хотя б до 90 на второй и пойми, на сколько мотор 1,2 любит крутиться в красной зоне. |
На второй 60 км/ч за глаза,при 90,хоть из кабины выпрыгивай........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
points Младший сержант
Зарегистрирован: 19.11.2015 Сообщения: 63
Авто: C-Elysee 1.2 MT белый, ноябрь 2013г Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 28 Фев 2016 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Gainguru писал(а): |
Пришла пора подвести итог. Машина сдана в трейд ин за 310 т.р. с пробегом 95 ткм. Салон ее выставил за 350 т.р. |
А на вторичке за сколько продавали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|