Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=b085ef13b5a538189c4f76f9bc6eaca0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

не прогретый мотор. авто дергается, не едет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 439

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2015 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HOMER писал(а):
Чего то и сказать на сей факт нечего

официалы так отмазываются...

Но все что я у себя встречал, нестабильные обороты при запуске, дерганья, троенье двигателя случались именно во влажную погоду, и при невысокой температурой за бортом....

походу в это время мозги с ума сходят и не могут смесь нормально сделать....

А после полного прогрева это все волшебно пропадает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1162

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАк же они 4 милиона км проехали хоть бы видео сделали,и самое интересное сколько сотен машин угробили Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
viva
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 767

Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2015 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн
ну что сказать? "умная" машина! хотелось только напомнить , что всё эти " движения" зависит от качества бензина и стабильной проверенной заправочной станции, плюс ко всему этому должна быть пауза перед включением зажигания, и не в коем случаи не передержеванием времени работы стартера на запуске, плавный поворот ключа зажигания до первого момента "схватывания" , и всё! такие они вот нежные иностранцы! мне "интересно" потом наблюдать и слышать щёлканье какого реле и при прогреве двигателя мигание лампочки салонного плафона!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MVA
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.04.2013
Сообщения: 16

Откуда: Харьков

Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/5766342/ Может в этом причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVA

а почему проблемы пропадают после отключения клеммы от акб, значит проблема не механическая, а электрическая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 439

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
а почему проблемы пропадают после отключения клеммы

Если грешить на блок управления двигателем, то сбрасывание клеммы может очищать адаптивные настройки. а значит изменения в подготовке смеси...

вполне возможно, что принудительно включенный вентилятор подсушивает какие-то контакты...

и все нормализуется....
как бы на катушку рано грешить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
citroman
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

citroman писал(а):
citroman писал(а):
поеду к дилеру, по результатам отпишусь

в общем, результатов ноль, дилер гавно

заехал к другому дилеру. в итоге залили мне последнюю прошивку. дерготня на непрогретом движке осталась, но после прогрева проходит, раньше надо было глушить авто и подождать некоторое время.
плюс после прошивки в тот же день начали плавать обороты при прогреве (до +15 примерно), а уже прогретый на ХХ (заметно на остановках перед светофорами) подтраивает периодически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 643

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

citroman
механика или автомат у вас коробка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
citroman
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 143

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все что вы тут обсуждаите? я это уже проходил Laughing згорал датчик разхода воздуха (лямба зонд), дросельную заслонку чистели, и все эти вещи влияют на режим работы двиготеля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
citroman
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2015 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мартын писал(а):
все что вы тут обсуждаите? я это уже проходил Laughing згорал датчик разхода воздуха (лямба зонд), дросельную заслонку чистели, и все эти вещи влияют на режим работы двиготеля

дроссельную заслонку мне тоже почистили, без изменений.
а что за датчик у вас сгорел? ДМРВ или датчик кислорода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кредит на авто tas7 Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 94 13 Авг 2014 14:10 Посмотреть последнее сообщение
ЕлизаRR
Нет новых сообщений Кто куда едет? jodagribok Свободное общение 70 15 Фев 2018 22:22 Посмотреть последнее сообщение
fedorefter
Нет новых сообщений Мотор работает неадекватно... Метла Двигатель, топливная система 23 13 Окт 2014 12:07 Посмотреть последнее сообщение
Алексей 30RUS
Нет новых сообщений Мотор EB2 M - 1.2 72 VTi - на самом д... snowdon Общая информация о седане Citroen C-Elysee 9 08 Дек 2015 21:29 Посмотреть последнее сообщение
snowdon
Нет новых сообщений Торможение двигателем или В гору едет... hurakan Двигатель, топливная система 21 02 Янв 2015 21:21 Посмотреть последнее сообщение
hurakan



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси