Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=3e03c8b80b6eecdf4e22bf7a50e4e0a9Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Мой Евротур (Польша, Чехия, Австрия, Венгрия, Словакия)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Путешествия -> По Европе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕлизаRR
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 46

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee VTi 115 Небесно-голубой
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предисловие
Мы с женой задумали автопутешествие еще в январе 2014 года как подарок на юбилей бабушке и теще. На тот момент у нас еще не было автомобиля. Приобрели Лизон мы лишь в августе 2014 года. До этого опыта автопутешествий из России не было, но был опыт вождения по Европе на прокатном авто: Италия, Чехия, Австрия, Крит.

Для нашего путешествия мы выбрали маршрут только с дневными пробегами, с максимальным временем в пути, не превышающим 6 часов езды в день. Сейчас можно смело сказать, что мы не ошиблись, и эта длительность позволила нашим спутницам чувствовать себя хорошо.

Поскольку машина шла полностью груженая - четверо крупных людей в салоне и полностью забитый багажник - то максимальный скоростной режим был выбран не быстрее 120 км\ч (по спидометру), GPS показывал реальную скорость в 110 км\ч. До конца марта в некоторых странах Европы обязательна зимняя резина (без шипов). Мы поехали на ранее купленной Nokian Hakkapelitta R2.

Виза
Мы подавали на чешскую визу, так как большинство дней поездки провели в Праге. Документы сдавали в ноябре 2014 напрямую в чешский визовый центр в Москве. Никаких проблем со сдачей не возникло, главное было все заранее просчитать, забронировать и распечатать (особенно внимательно смотрят на количество дней в каждой из стран путешествия).

Отели и хостелы
Жена бронировала на http://www.booking.com, так как на этом ресурсе наиболее полно представлены все виды размещения, и собственники отелей и хостелов в первую очередь предпочитают работать именно с "Букингом". Частично цены за проживание были номинированы в местной валюте (Бяла Подляска, Вроцлав), частично в Евро (Прага, Краков). Однако везде была возможность расплатиться карточкой и выбрать валюту (местная, рубли, Евро).

Бронировать начали с октября 2014 года, все брони были с возможностью бесплатной отмены за неделю, реже за месяц. После этого стоимость проживания резервировалась на карте и в случае незаселения - удерживалась бы хостелом\отелем. Мы со всеми созванивались и списывались, подтверждали приезд и примерное время прибытия.

Валюта
Мы взяли с собой пластиковые карточки 4 банков: Рокетбанк, Сбербанк, Хоум Кредит (кредитная), Русский Стандарт. Перед поездкой связались с банками, уточнили условия конвертации в местные валюты. Почти все банки конвертируют в злотые, кроны и форинты через кросс-курсы Евро или доллара. Только Хоум Кредит (имеющий чешского собственника) клятвенно пообещал прямую конвертацию в кроны.

В качестве финансовой "подушки" поменяли 700 евро. По слухам на таможне могут попросить предъявить наличие достаточных для пребывания в стране средств. На практике никто не спросил, мы частично использовали Евро для обмена на местную валюту, частично для оплаты проживания, номинированного в Евро (Будапешт).

Снимать местную валюту оказалось выгоднее всего в банкоматах Сбербанка в Праге и Будапеште. Буквально за месяц до поездки Сбербанк прислал письмо об отмене комиссии за снятие наличных в своих филиалах в Восточной Европе. При снятии через банкомат в Сбербанке отсутствовала комиссия за конвертацию, которая идет по внутреннему курсу банка. При этом, если бы мы обменивали деньги через кассу Сбербанка, то комиссия была бы (точный размер уточнял, но забыл).

Для оплаты бензина использовали карту Хоум Кредит. Для экстренного снятия наличных (чаевые, проезд на общественном транспорте) - РокетБанк, который предоставляет 5 бесплатных снятий в месяц в любых банкоматах мира. Для покупок - Русский Стандарт (теща) и Сбербанк (я).

Навигация
В предыдущих поездках по Европе нам понравилась навигационная система Navigon (подразделение Garmin). В систему были установлены карты Восточной Европы, актуализированные на декабрь 2014 года. Онлайн-режима с пробками не было.

-- Навигация по трассам: отлично, только не знает о новом участке S8 в Польше, под Лодзем.

-- Навигация по городам: хорошо, один раз завела под "кирпич" во Вроцлаве, в другой раз проложила неоптимальный (с моей точки зрения) маршрут по Праге.

-- Предупреждения о скоростном режиме: в 75% случаев заложенные в систему данные актуальны.

-- POI: высокая степень актуальности - заправки, кафе, магазины и т.п.

В качестве подстраховки были использованы карты Maps with Me в телефоне.

Сотовая связь и мобильный интернет

-- Польша: Play (тариф Play na Karte, Lubie to)http://www.play.pl/oferta/play-karta/play-na-karte/play-na-karte-lubie-to/

-- Прага и Будапешт: O2 https://eshop.o2.cz/shop/shoppingcart?ajaxUpdate=false

Использовали самые дешевые пакеты данных (300 мегабайт), звонили в основном по стране (отели). Для звонков в Россию использовали SkypeOut и Viber. 4G работал хорошо. Для WhatsApp было достаточно для того, чтобы отправлять немаленькое количество фотографий. Качество голосовой связи - отличное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЕлизаRR
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 46

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee VTi 115 Небесно-голубой
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фактически наше путешествие началось из Смоленска, куда мы заехали из Москвы на день для того, чтобы отпраздновать юбилей тёщи и бабули, а заодно забрать их в автотурне по Европе

Белоруссия
Из Смоленска выехали в 8.30 утра. В планах на день было пересечение Белоруссии, прохождение белорусско-польской таможни и остановка на ночлег в Бялой Подляске.

Я заправил полный бак бензина на Роснефти километров через 15 после выезда из Смоленска, решив, что цены уже не "городские", но еще и не "приграничные". Зеленая карта, предложенная на АЗС, меня не интересовала, так как мы оформили ее заранее в Москве, в РЕСО.

Дорога до границы - М1 \ Е30 - двухполосная со средним качеством покрытия, которое практически не отводит и не впитывает осадки. Эти самые осадки, смешиваясь с нанесенной с обочин пылью, в результате осели в виде грязи на кузове автомобиля. Пишу это для контраста с тем, что при движении по европейским дорогам машина сверкала чистотой.

Перед границей стоит притормозить, чтобы взглянуть на интересную композицию, посвященную Смоленской области
http://bit.ly/1MIZbBk

Сама граница представляет собой сооружение наподобие платных дорог со следами заброшенности. Видимо, после того, как сняли шлагбаумы, сооружение никто не обновлял. Поэтому вид у сооружения унылый, подъездная и выездная дорога разбита. О пересечении границы вы узнаете, как только увидите первое придорожное казино Very Happy

Километров 40 после пересечения границы скоростной режим регулируется знаками, которые нужно "отлавливать" по сторонам. За пределами немногочисленных населенных пунктов встречались ограничения в 70, 80 и 90 км. Мы видели полицию, отлавливающую тех, кто в зоне действия знака 70 ехал 90. На этом отрезке информация о скоростных ограничениях, загруженная в наш навигатор, не всегда давала точную информацию.

После развязки с Р87 (Орша-Витебск) началась скоростная дорога, где максимально допустимая скорость для легкового автомобиля была 120 км\ч. Я ехал 105-110, меня обгоняли резидентные авто с явно большей скоростью, несмотря на многочисленные, судя по предупреждениям навигатора, камеры фиксации скоростного режима. Отсюда я сделал лично для себя вывод, что лишь немногие из множества камер реально рабочие.

Трасса с описательной точки зрения неинтересная - покрытие неплохое, неровности встречаются местами, но не носят характера ям или серьезных выбоин. Мы бы это прочувствовали всем салоном.



Видео с регистратора:

Источник


Остановились на туалетную паузу, перекус, и дозаправку на АЗС "Газпромнефть" на минской объездной. Цены на бензин на трассе Е30 в Белоруссии почти везде одинаковы, разница если и есть, то крайне незначительная. Мы предпочти "Газпромнефть" из-за хорошего кафе и WiFi (мне нужно было по работе сделать несколько звонков по Скайп). В кафе цены на кофе (на наши деньги) 50-60 рублей, выпечка - 40-70 рублей. Оплачивал карточкой, за российские рубли продавали только топливо.

После Минска, кажется после Столбцов, на трассе стоит знаменитая фигура Зубра http://bit.ly/1BMDKMG:



Где-то перед Кобриным навигатор предупредил о том, что максимальная скорость для легковых 100, а затем и все 90 вне населенных пунктов. На дороге были зловещие плакаты, что на "Брестщине отбирают права за превышение 90 вне города". До Бреста двигались, глядя на знаки. Путь от Смоленска до таможни с остановкой занял 6 часов 20 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕлизаRR писал(а):
После развязки с Р87 (Орша-Витебск) началась скоростная дорога, где максимально допустимая скорость для легкового автомобиля была 120 км\ч. Я ехал 105-110, меня обгоняли резидентные авто с явно большей скоростью, несмотря на многочисленные, судя по предупреждениям навигатора, камеры фиксации скоростного режима. Отсюда я сделал лично для себя вывод, что лишь немногие из множества камер реально рабочие.

Камеры рабочие. Просто можно ехать 129.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЕлизаRR
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 46

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee VTi 115 Небесно-голубой
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2015 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белорусско-польская граница, КПП "Варшавский мост"

Прохождение границы заняло 3 часа и было сопряжено неприятной процедурой досмотра автомобиля.


Белорусская таможня
Признаюсь, ступил сразу же заехав на площадь перед будками: на досмотр стояла большая очередь машин, я подъехал и встал крайним за ними. Оказалось, что они все стоят в красный коридор. Стоя в конце этой длинной очереди, я и не разглядел вывесок о типе коридора. Но достаточно быстро догадался спросить у соседнего водителя, и проехал вперед.

Кусок видео с регистратора (далее его выключил):

Источник


Остановился у стоп-линии, гляжу - у будок пограничников в зеленом коридоре никого нет. Ну я на радостях проехал к этой будке и встал рядом. Через пару секунд из будки вышла недовольная белорусская пограничница, которая отчитала меня за "наглость" проехать без приглашения. Оказывается, надо было стоять на стоп-линии и ждать пока она махнет рукой, приглашая подъехать. Пограничница пригрозила двухчасовым досмотром автомобиля. Я отметил наличие пожилого человека в салоне автомобиля, протянул документы и попросил не портить настроение себе и ей. Женщина пробурчала что-то и пошла в будку проверять документы. Минут через 5 она вернула мне документы, и я поехал дальше.


Польская таможня
Я был вторым в очереди в зеленом коридоре. Передо мной долго и муторно проверяли документы у молдаванина (выяснил позже) на старой машине с французскими номерами. Стояли минут 40. В этом время он подал документы в одну будку, где их проверяли минут 20. Затем он получил документы и проехал в следующую будку, где эти же документы проверяли еще минут 20. Когда из второй будки вышла женщина-пограничник с документами, они начали о чем-то спорить с молдаванином. Затем вижу, тот едет на своей машине за шлагбаум, но не прямо, "на волю", а в сторону. Тогда я еще предположить не мог, что злодейка судьба вскоре еще раз сведет меня с ним.

Коротенькое видео с польского пограничного пункта:

Источник


Набив шишку на белорусской стороне дождался приглашения польского стража границы. Тот взял документы, проверил комплектность пассажиров, посмотрел каждому в лицо =) Затем попросил открыть капот и багажник. Последний у нас был под завязку забит чемоданами и сумками. Вынимать ничего не попросил, забрал документы и ушел в будку. Минут через 15 вынес документы и сказал ехать к следующему окну. Я принял его совет буквально и подъехал ко второму окну (вторая будка). Остался сидеть в машине, думаю - сейчас выйдет уже знакомая по разборкам с молдаванином пани стражница. Прошло 10 минут - никого. Я вышел из машины, типа воздухом подышать, обошел вокруг, проверил читаемость номеров, в общем минут 5 "отсвечивал" - никто не выходит...

Польская пани стражница
По истечении 15 минут ожидания я решил проверить наличие кого-либо в будке - подошел к окошку и заглянул. Окошки полупрозрачные, особо не разглядишь снаружи, кто там и что там. Ну я взял и постучал в окошко, надеясь, что если там кто-то есть, то откроют. И действительно, окошко открылось и из него высунулось жующее булку и жутко недовольное лицо пограничницы. Дожевав и смахнув с подбородка крошки, она на быстром польском языке начала отчитывать меня: "Пан не видит, что я кушаю?", - все что удалось мне понять. Я вспоминая максимально вежливые обороты английского языка ответил, что снаружи не было видно обстановки внутри помещения, и что я никогда в жизни не осмелился бы потревожить пани стражницу в том случае, если бы имел сколь-нибудь малое подозрение относительно возможности того факта, что в разгар рабочего дня пани стражница изволит потчевать себя сдобной выпечкой в то время, когда рядом ждет досмотра машина, забитая народом, включая бабулю, которая, испугавшись еще на белорусской таможне, без устали громко читала молитвы.

Моя тирада не возымела никакого действия - пограничница явно не поняла всей сути моего ответа, сочтя мой "набор слов" то ли оправданием неслыханной наглости, то ли попыткой поскандалить. Она начала задавать мне вопросы "что везете", "есть ли сигареты", "есть ли алкоголь", "сколько бензина". Я решил отвечать на русском, сказал, что ничего подозрительно, запрещенного, портящегося нет. Везем сувениры, одежду и личные вещи. Пани попросила открыть багажник - удивилась количеству вещей, но ничего достать не попросила.

Минут через 15 она вернулась ко мне, держа документы в руке, но не отдавая их, и велела ехать на досмотр. Вот тут я и понял, куда уехал молдаванин - направо, в досмотровую часть таможни.

Перед досмотром
На площадке перед пунктом досмотра было 7 машин, в основном с польскими номерами. Работали 2 досмотровых бокса, поэтому машины стояли по двое. Я припарковался прямо за знакомым молдаванином, где, собственно, и познакомился с ним. Он поведал, что его подозревают, что вместо блока сигарет он пытается провезти 2 (второй блок не нашли). Сказал, что мы попали на самую поганую смену таможенников, которая открыто бесчинствует, направляя на досмотр каждого второго.

За беседой мы провели минут 30. За это время в бокс заехало всего пара машин. Водители из ожидающих машин выходили, оглядывали мою машину, из которой торчали три печальные физиономии моих пассажиров. Они почему-то выходить отказывались. Я попробовал заговорить с мужиками, чтобы пропустили вперед, показывая им на бабулю. Но те притворились, что не понимают и попрятались в машины. Молдаванин сказал, что здесь всем плевать на возраст, и таможенникам особенно. И точно, они не раз проходили мимо нашей машины, оглядывали ее и не могли не заметить старушку.

За разговором мы замечаем, что из досмотровых боксов повалили пограничники. Глядим на часы - 16.00 - вроде не обеденное время. Ну, попали. Однако при этом машины в бокс заезжать не перестали. Просто время досмотра каждой оставалось равным 30 минутам. Через час с небольшим подошла наша с молдаванином очередь. К тому моменту я уже был серьезно напуган историями молдаванина о том, что "могут разобрать машину и не собрать обратно". Бабуля, которая все это время продолжала сидеть в машине, продолжала общаться с Б-гом с помощью молитв.

Досмотр
Внутри бокса машину велели поставить над узкой досмотровой ямой. Пассажирам велели выйти и присесть на стульчиках. Меня попросили открыть капот и багажник, а также вынуть все вещи из машины и поставить их на стол.

Вынимая вещи я еще раз поразился вместительности багажника Лизон, а заодно и умело сложенным вещам, которые заполонили весь досмотровый стол, а также пол рядом с ним.

Два пограничника сначала осмотрели подкапотное пространство, салон и багажник, затем занялись вещами. Я сам открывал все сумки и чемоданы и показывал что в них. Когда очередь дошла до бабулиной сумки на свет явились закатки и шмат сала, который она везла родственнице в Праге.

На закатки пограничники ничего не сказали, а вот на сало отреагировали. По-польски (а как же еще) они начали объяснять, что мясные продукты провозить запрещено, указывая на плакат в дальнем углу бокса. В общем оставляй, говорят, сало. Но с этим деликатесным продуктом и прекрасным подарком истосковавшейся по Родине родственнице я расставаться хотел менее всего. С трудом я вник в суть плаката и выяснил, что запрету подлежат только мясо и молоко, а также производные из них: сыры и колбасы. Это для того, чтобы не разносить болезни животных по Евросоюзу. Смекнув, что сало не является мясом и его производным, я изложил свою теорию погранцам. Те ничего не сказали - пошли совещаться. Минут через 10 (наверное в Варшаву звонили) вернулись и сказали, что я могу складывать все вещи обратно. Уточнил про сало - сало тоже можно забирать. Не веря в свою победу, я поспешил выполнить их приказ, после чего в машину сели мои довольные спутники, и мы выехали на волю польскую в сторону Бялы Подляски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SkyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 01.04.2014
Сообщения: 524

Откуда: BALASHIKHA CITY
Авто: Elysee AT 115 Tendance+допы+черный
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2015 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕлизаRR писал(а):
Польская пани стражница
Дожевав и смахнув с подбородка крошки, она на быстром польском языке начала отчитывать меня: "Пан не видит, что я кушаю?", - все что удалось мне понять. Я вспоминая максимально вежливые обороты английского языка ответил, что снаружи не было видно обстановки внутри помещения, и что я никогда в жизни не осмелился бы потревожить пани стражницу в том случае, если бы имел сколь-нибудь малое подозрение относительно возможности того факта, что в разгар рабочего дня пани стражница изволит потчевать себя сдобной выпечкой в то время, когда рядом ждет досмотра машина, забитая народом, включая бабулю, которая, испугавшись еще на белорусской таможне, без устали громко читала молитвы.

Very Happy я плакалЪ Wink
отчет ШИКАРНЫЙ! ждем продолжения Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2015 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕлизаRR писал(а):
Прохождение границы заняло 3 часа и было сопряжено неприятной процедурой досмотра автомобиля.

Надо было прочитать мой отчет и не совершать моих ошибок Smile В Домачево проходить значительно быстрее. Еще с народом часто мотающимся общался на границе, сказали, что в ЕС еще ездят через Погрничное-Белосток, там тоже быстро пролетают. Варшавский мост какое-то проклятое место - все хотят быстрее пролететь и ленятся сделать крюк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jodagribok писал(а):
Мы летом планируем в Хорватию

Да простит ТС, в какие даты дружище?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скарабей писал(а):
Да простит ТС, в какие даты дружище?

Еще не точно, но если отпустят с работы, то в ночь с 11 на 12 июня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
ЕлизаRR
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 46

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee VTi 115 Небесно-голубой
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2015 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бяла Подляска

Этот город традиционно выбирается нашими согражданами-автотуристами для ночлега: город расположен недалеко от польской границы, в нем есть неплохие отели, рестораны и даже торговый центр.

Ночевка\Отель:
Для своего ночлега мы выбрали As Hotel http://www.booking.com/hotel/pl/as-biala-podlaska.pl.html
Два двухместных номера на первом этаже гостиницы нам обошлись по 150 злотых за каждый номер за ночь (~2300 руб). Завтрак в формате шведский стол включен в стоимость проживания. Ассортимент блюд на завтраке весьма неплох. У отеля есть своя парковка с видеонаблюдением.

Этот отель расположен не в самом центре, а в 15 минутах ходьбы от него. Мы с удовольствием прогулялись по тихим улочкам города. Первое, что удивило - все отапливается углем, в воздухе стоит характерный запах и витает дымка.

Ужин
Ужинали в ресторане традиционной польской кухни - Sielska http://sielska.eu/. Очень вкусная еда и внушительные порции. Особенно понравился польский суп журек (рассольник с мукой и копченостями) и фирменные косички из колбасок. Пиво Zywiec тоже оказалось довольно вкусным.

Шопинг
Рядом с рестораном оказался магазин оператора связи Play, где я купил сим-карту. Принимали только наличные, которые я снял в банкомате неподалеку.

По дороге из ресторана зашли в торговый центр. Из стоящего там можно купить косметику на козьем молоке польской фирмы Ziaya (Жайя). А вот шампуни этой фирмы лично мне не понравились.

Обратно мы вернулись уже в потемках, хотя было всего часов 9 вечера.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЕлизаRR
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 46

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee VTi 115 Небесно-голубой
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2015 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переезд Бяла Подляска - Вроцлав

Карта пути E30-S8:
\

E30(A2)
Из Бялы Подляски по выдвинулись в сторону Варшавы. Дорога большей частью однополосная, с редкими возможностями для обгона. Периодически встречаются населенные пункты с ограничением 50 км\ч. Скоростной участок объездной Минска Мазовецкого позволяет сбросить напряжение от нудной езды. Покрытие отличное, каких-либо ахтунгов не заметил.

При подъезде к Варшаве начались пробки, народ утром ехал на работу. От начала Бржеского тракта до поворота на ул. Пулявска движение было плотным. Далее съехали на скоростную S2, с которой, помахав Варшаве рукой, повернули на Е67.

Е67-S8
Начало этой трассы находится в состоянии ремонта. До Мщонува скорость была 50-60 км\ч с периодическим сужением до 1 полосы, постоянными виляниями и ездой по разобранному асфальту. Мимо промелькнули торговые центры, автодилеры и начались пасторальные пейзажи. Поэтому скоростной участок от Мщонува до Петрыкува Трыбунальского мои спутники беззаветно проспали. Для меня ничего запоминающегося на этом отрезке пути не было, поэтому даже не стану выкладывать видео.

Связка S8-E75-S8
Трасса S8 находится в состоянии завершения строительства. Я не вникал в трассировку будущей автострады, но пока что есть интересный участок связка между старой и новой S8. Эта связка - дорога Е75 на участке от Петрыкува Трыбунальского до Тушина. За Тушиным можно повернуть на новую S8, об этом на протяжении связи свидетельствуют указатели "S8" на желтом фоне. Внимание, навигаторы, скорее всего будут вести по старой E67 через Бельхатув. Эта дорога медленнее, чем путь со связкой! Да, на связке E75 под Тушиным идут работы, но это все равно быстрее, чем тошнить 50-90 км\ч по Е67.



Новый участок S8
За Тушиным ориентируйтесь на "S8" на желтом фоне на указателях.
Внимание, перед въездом на этот участок нужно заправиться. На самой трассе от Тушина до подъезда к Вроцлаву я не заметил ни одной работающей АЗС. Они были в населенных пунктах, к которым надо было дополнительно съезжать, крутиться.

Трасса-конфетка, видимо открыли недавно. Покрытие шикарное. Был бы на своей основной машине - прошвырнулся бы под 200. Народ не стесняется, гоняет. Описывать долго не буду, поделюсь зарисовкой с видеорегистратора:

Источник


В общем, от Бялы Подляски до Вроцлава доехали за 6 часов. Кроме участка Е67 под Варшавой и участка Е75 под Тушиным покрытие отличное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЕлизаRR
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 46

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee VTi 115 Небесно-голубой
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2015 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроцлав

До центра навигатор повел нас через мост Сикорского https://goo.gl/maps/Wpg8M. Оказалось, что это одно из самых пробочных мест Вроцлава, о чем небольшая видеозарисовка:

Источник


Ночлег
Мы остановились в хостеле "Boogie" на ул Русской, 34 http://boogiehostel.com/pl/artykul/3_pokoje_i_ceny
Это самый центр города, в 5 минутах ходьбы до рыночной площади. Мы выбрали два двухместных номера без удобств, что обошлось нам в 90 злотых за ночь за номер (~1400 рублей). Удобства на каждом этаже. Уютная общая кухня (главное не берите номера на этаже с кухней!). В целом, милое место, но окна выходят на шумную улицу с трамваями. Полотенца не входят в стоимость, за них надо доплачивать по 5 злотых. Парковка оплачивается отдельно (30 злотых за ночь) и находится в 5 минутах езды или в 15 минутах ходьбы от хостела. С чемоданами идти неудобно. Судите сами:

Источник


Ужин


В откровенную пивную с бабулей идти не хотелось, традиционная польская кухня не манила, пиццы не хотелось. С таким настроением мы вышли в город в поисках ресторана. Трипадвайзор пестрил чайными\кофейными\пиццерией, либо суши и азиатской кухней.

Выйдя на рыночную площадь мы поняли, что наша разборчивость может сыграть с нами плохую шутку, так как все без исключения рестораны приемлемой ценовой категории были заняты под завязку. Мы сделали два круга по рыночной площади и решили остановиться в маленьком, неприглядном кафе "У Беатки", где вполне средненько покушали. Не рекомендую это место, но если вдруг везде занято, то можно зайти https://goo.gl/maps/ibxJO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Путешествия -> По Европе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси