Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chad Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 186
Авто: C-Elysee 1.6 MT Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 06 Дек 2013 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я 3000 км ездил очень спокойно, не выше 3-4 тыс оборотов. Плавный разгон, никаких агрессивных действий. Иногда мог чуть-чуть превысить обороты, ну то есть дать небольшую нагрузку. И еще старался выбирать правильную передачу, чтобы соответствовала скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Лёха Пупкин Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 34
Откуда: Воронеж Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 07 Дек 2013 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Практически каждый приобретший новый автомобиль сталкивается с проблемой его правильной обкатки. Как известно, сколько людей столько и мнений, поэтому очень сложно определиться с тем, как это сделать, слушая противоречивые советы окружающих.
Главное не слушайте тех, кто утверждает, что современные автомобили настолько совершенны в техническом плане, что абсолютно не нуждаются в обкатке. Они то совершенны, но ведь законы физики продолжают действовать на детали авто и они должны адаптироваться - притирке друг к другу. Проигнорировав обкатку владелец обрекает высокоточные подвижные узлы своего авто на работу в условиях повышенной нагрузки за пределами диапазона их наибольшей эффективности. В последствии получаем менее короткую службу узлов и агрегатов, больший расход топлива и смазочных материалов и многие другие неприятные моменты, которых легко можно избежать.
Часто при покупке нового авто от менеджеров салонов можно услышать о том, что производители проводят"холодную" обкатку собранных моторов на специальных стендах и это исключает необходимость проводить"горячую" обкатку новенькой автомашины. Но это не так, "холодная" обкатка проводимая сразу после сборки двигателя является частью диагностики дефектов в узлах и агрегатах, она не может заменить хорошей "горячей" обкатки в реальных условиях эксплуатации.
Первое правило обкатки новенького автомобиля состоит в том, чтобы до проезда первых 1000-1500 км. забыть о "лихой" езде, наоборот все нужно делать медленно, плавно и бережно. Даже желательно, чтобы эти первые тысячу-полторы километров проехал опытный водитель, если вы таким не являетесь и это ваша первая машина, то лучше поручить миссию обкатки кому-то имеющему хороший опыт вождения. От этого ваш новый "железный конь" только выиграет.
Характерной особенностью новых силовых агрегатов является их плохое отношение к длительной работе в одном диапазоне оборотов коленчатого вала как низких, так и высоких. Об этой особенности написано практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля. Поэтому нужно избегать езды на одной и той же скорости. Но тут главное не фанатеть, поскольку частые разгоны и торможения тоже не пойдут на пользу, ведь тормозным колодкам и дискам тоже нужно притереться. Нужно стараться найти, так называемую, золотую середину.
Известно, что наиболее оптимальным для среднего двигателя является рабочий диапазон оборотов 2000 - 4000. На таких оборотах не только хорошо работается мотору, но и достигается минимальный расход топлива. Но, снова таки, не стоит без особой надобности поднимать стрелку тахометра выше 3000 об/мин, как и не нужно набирать скорость на повышенной передаче, когда число оборотов падает до 2000 на минуту.
По утверждениям специалистов торможение двигателем и длительная работа на холостых также вредны новому мотору, поскольку имитируют его работу в режиме повышенной нагрузки. Но дать мотору прогреться до рабочей температуры при запуске все-таки нужно, но не более. Не нужно нагружать свою новую машину багажом, не следует использовать прицеп или не вздумайте ехать на дачу или за город в условия бездорожья - если увязнете в грязи или песке, то для того чтобы выбраться придется перегрузить мотор и трансмиссию, а это ни к чему хорошему не приведет.
Обязательно нужно не забывать постоянно проверять уровень масла и других жидкостей, а также периодически заглядывать под днище вашего авто чтобы убедится в отсутствии какой-либо течи. Это даст возможность заранее выявить возможные дефекты и устранить их. Это имеет большое значение, ведь, например, если мотор окажется без масла, а вы вовремя этого не заметите, то последствия будут не очень веселыми, а ремонт очень дорогим. Всегда возите с собой запасную емкость с моторным маслом.
Для правильно измерения уровня масла нужно поставить машину на ровную поверхность, измерения нужно проводить не ранее чем через 5 минут после остановки двигателя. Вытаскиваем измерительный щуп и протираем его сухой чистой тряпкой из ткани, которая не оставляет волокон, затем вставляем щуп обратно на несколько секунд и снова вытаскиваем. Уровень масла должен находиться между отметками min и max. Расстояние между отметками щупа соответствует примерно 1 литру масла. Если уровень опустился ниже min, то нужно долить масла, желательно доливать масло того же типа, что было залито прежде. Переливать за отметку max тоже не нужно.
Большинство считает, что в обкатке нуждается только силовой агрегат, совершенно забывая о трансмиссии. Но ведь она тоже имеет очень много движущихся деталей и им нужно хорошо притереться для дальнейшей слаженной работы, особенно если это "механика". Не нужно резко пускать педаль сцепления при переключении передач, а также стоит аккуратно относится к рычагу КПП.
После того, как ваш автомобиль проедет определенное количество километров, указанное вашим дилером при покупке или в условиях эксплуатации, нужно пройти "нулевое ТО". Отношение к такому ТО неоднозначное, поскольку одни считают что это еще один способ вытащить из автовладельца деньги, а другие наоборот, считают эту процедуру обязательной. Правы конечно вторые, поскольку на "нулевом ТО" проводится тщательная диагностика вашего автомобиля, измеряются уровни жидкостей, производится замена масла. Масло желательно поменять через то, что в него попадают мелкие частицы металла с деталей и это может негативно повлиять на работу двигателя в будущем.
Если придерживаться этих совсем несложных рекомендаций, то уже совсем скоро ваш "железный конь" наберет свою оптимальную форму и будет вас радовать приятной и комфортной ездой.
Стоит также отметить, что этих же рекомендаций следует придерживаться если ваша машина проходила капитальный ремонт.
Источник: http://tophatchback.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Метла Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.02.2014 Сообщения: 27
Откуда: Челябинск Авто: Ситроен C-Elysee 1,2 беленький Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 13 Мар 2014 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
все правильно написано!Молодца! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 27 Мар 2014 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
при покупки авто, менеджер сказал обкатка нужна, 3000км, обороты не более 3000, и при пробеге 3000км, явится на ТО-0, сказал бесплатно, не знаю, верить или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #35 Добавлено: 27 Мар 2014 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
при пробеге 3000км, явится на ТО-0, сказал бесплатно, не знаю, верить или нет |
Возможно поймёте, прочитав эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 05 Май 2014 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
обкатываюсь до 3к оборотов в треть педали.
вот это озадачило:
Цитата: |
Характерной особенностью новых силовых агрегатов является их плохое отношение к длительной работе в одном диапазоне оборотов коленчатого вала как низких, так и высоких. Об этой особенности написано практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля. Поэтому нужно избегать езды на одной и той же скорости. |
я наоборот считал, что сотку на круизе само то . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 01 Мар 2015 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас почти 18 000, после 10-11 давал иногда до 6000 оборотов, но делал так несколько раз. На предыдущем Ланосе, движок пошёл после 40 000. Я пока не заметил какой то другой работы ДВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 01 Мар 2015 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
я где-то после 8к начал периодически давать под жёпу. сейчас 10+. когда хорошо прогрет как-то сам просится, крутится очень охотно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 09 Мар 2015 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
После прохождения 18 000 двигатель словно сам раскручиваться стал.
Толи это электроникой как то предусмотрено, толи совпадение.
Вообщем стал бодрее крутится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 10 Мар 2015 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажеттся самовнушение... Ждал этого с 10 тысяч =) Так и не дождался ... уже 40... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 10 Мар 2015 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Feelman писал(а): |
Мне кажеттся самовнушение... Ждал этого с 10 тысяч =) Так и не дождался ... уже 40... |
Возможно ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 23 Июл 2015 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня дал "дрозда" своей элизы! 170 с кондюком ,разгоняется не так резво, ну зато потом не хочется останавливаться!заметил существенную динамику после 25000 , да и движок на холостых вроде как тише стал, а вообще прикалывает звук движка, как будто дизель под капотом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|