Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой автомобиль вам больше нравится внешне? |
Citroen C-Elysee |
|
71% |
[ 23 ] |
Renault Fluence |
|
28% |
[ 9 ] |
|
Всего голосов : 32 |
|
Автор |
Сообщение |
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 19 Фев 2013 12:36 Заголовок сообщения: Renault Fluence (Megane) vs. Citroen C-Elysee |
|
|
Доброго!
ТТХ:
_______________Fluence_________Elysee
Длина/База______4620/2703_____ 4427/2652
Ширина _________1809__________1748
Высота__________1479__________1466
Клиренс_________145*__________160*
Масса___________1260__________1165
Объём багажника_530___________510
Мощность________106 (4500)_____115 (6050)
Разгон 0-100_____ 11,9 сек_______9,4 сек
Расход топлива___9,2 / 5,4_______8,8 / 5,3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 19 Фев 2013 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу хочу пояснить ряд деталей:
1. Несмотря на свои габариты, технически Fluence относится к классу В+, а посему сравнивать его с C-Elysee вполне уместно.
2. С учётом разницы цен, сравнение будет между Renault Fluence Comfort 1,6 MT (666 т.р.) и C-Elysee Exclusive 1,6 MT (606 т.р.) Разница стоимости составляет около 10%
3. Сравнение происходил в один день в одном и том же месте, с интервалом в 2 часа. Температура -11, покрытие асфальт, лёд, плотный снег. Обе машины обуты в липучки, правда, разных марок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 19 Фев 2013 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Начнём сравнение! Объективности ради пришлось повторить тест-драйв C-Elysee. Спасибо Максиму за предоставленный Fluence.
1. Внешний вид
Дизайн С-Elysee описывать особо не буду, думаю, что все его итак уже представляют. В целом - стильно, достаточно солидно, но несколько безлико. Fluence, напротив, предлагает выделяющуюся внешность, спутать его с другими машинами сложно. Внешне рядом Fluence выглядит больше, солиднее и дороже, но уж слишком необычно; а посему, думаю, это не пойдёт ему на руку.
2. Интерьер.
Внутри финансовая разница становится заметнее, несмотря на откровенно дешёвую отделку дверей Fluence. Садясь в него, охватывает чувство простора и защищённости. Потом уже я понял, что дело в отменной шумоизоляции Fluence. Впрочем, внутри всё очень просто и... скучно. тёмный пластик везде, скучная отделка магнитолы, и серебристая полосочка недостаточно скрашивает унылость интерьера. Впрочем, за счёт больших габаритов усесться удобно за рулём не проблема, места явно больше, чем в Elysee (оценят водители ростом под 2 м и больше). Освещение салона - на троечку. Звучание штатной музыки - очень даже неплохо, управление подрулевым джойстиком.
В целом, навскидку, fluence больше понравится более взрослым водителям, C-elysee, наоборот, водителям помоложе.
3. Климат.
Здесь могу сказать то, что C-elysee прогревается быстрее.
4. Динамика
Несмотря на заявленную меньшую мощность и большую массу, динамика разгона обоих автомобилей практически одинакова.
5. Управляемость.
Самое главное. К сожалению, отмеченная мною особенность во время первого теста (а именно - снос передней оси при одновременном повороте и торможении) была выявлена вновь. При ряде тестов fluence проиграл только в максимальной скорости при движении по кругу, в остальных тестах показал результаты лучше (впрочем, объективно, не намного). Если будет интересно, я напишу подробнее.
6. Комфорт.
Здесь перевес однозначно на стороне fluence. В нём тише, просторнее, мягче. Штатная музыка звучит лучше (чище).
Выводы: C-elysee вполне конкуретноспособен по сравнении с Fluence, и некоторые моменты, по которым он "недотягивает" до fluence компенсируются более низкой стоимостью. Тем более, что если с C-elysee есть куда отступать и выбрать дешевле, то для fluence - это минимальная цена, и отступать уже некуда. Хотя, в плане стоимости, следует отметить, что на fluence будет меньше стоить ОСАГО, а кушает он менее дорогой 92 бензин, в то время, как официально C-elysee - только 95. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #4 Добавлено: 19 Фев 2013 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
как официально C-elysee - только 95. |
Офциально C-elysee кушает бензины c RON 91 - 98. Об этом сказано в барановодстве к автомобилю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nando Рядовой
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Пока нет Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 19 Фев 2013 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за сравнение.
Шумоизоляция Ситроена действительно оставляет желать лучшего?
А что у Рено с регулировкой руля по вылету? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzesinas Лейтенант
Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 421
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 19 Фев 2013 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
внешне не понравился, вид как будто его сверху приплюснули |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 20 Фев 2013 5:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Шумоизоляция Ситроена действительно оставляет желать лучшего? |
Шумоизоляция в Elysee я бы ксказала "на уровне". Чуть шумнее, чем в Логане, чуть тише, чем в С4. Тише, чем в Соларис. Но в сравнении с Fluence - явно хуже. Зависит от того, с чем сравнивать. Если, например, с Калиной - то в Elysee эталон шумоизоляции
Цитата: |
А что у Рено с регулировкой руля по вылету? |
В тестируемой машине в данной комплектации регулировки руля по вылету не предусмотрено. Но его изначальная постановка более удачна (по крайней, для высоких водителей).
Забыл упомянуть, что подлокотник у Fluence совершенно не мешает, в отличие от Elysee. Впрочем, у второй его можно откинуть.
Цитата: |
внешне не понравился, вид как будто его сверху приплюснули |
Дизайн - дело вкуса. Судя по ответам на опрос - симпатии на стороне Elysee, как я и думал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 20 Фев 2013 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Офциально C-elysee кушает бензины c RON 91 - 98. Об этом сказано в барановодстве к автомобилю. |
У нас, в РФ, по официальной информации - бензин только 95. И на оф. сайте - тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Старшина
Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 145
Откуда: Одесса Авто: C-Elysee HDi Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #9 Добавлено: 20 Фев 2013 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
я бы ксказала |
Это опечатка или мы имеем дело с девушкой-тестдрайвером? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #10 Добавлено: 20 Фев 2013 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
У нас, в РФ, по официальной информации - бензин только 95. И на оф. сайте - тоже. |
У нас на официальных сайтах тоже писали что только АИ95 и что руль по вылету регулируется, ан нет... Оказалось - опечатка. Сайтам верьте меньше, есть официальный документ от производителя в виде сервисной книги и инструкции по эксплуатации, который переводят не деффочки-фрилансеры, а бюро переводов, которое за правильность поданной информации несет как административную так и уголовную ответственность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 20 Фев 2013 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор писал(а): |
Roy писал(а): |
я бы ксказала |
Это опечатка или мы имеем дело с девушкой-тестдрайвером? |
Это неудобная клавиатура нетбука. Извините. На аватаре моя реальная фотография. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Младший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 40
Откуда: Спб Авто: рено символ Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 24 Фев 2013 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй добавлю свои пять копеек,то же сравнивал Элиз с Флюенсом,за сравнение брал Элиз с 1,2 и стоимостью 510 и Флюенс в базе+некоторые опции которые уже есть в Элизе за 510 рэ,а именно: противотуманные фары,магнитола,подогрев сидений.Стоимость Флюенса составила 640 рэ.
Итого :Внешне лично мне Флюенс нравиться больше,внутри пластик лучше,шумка лучше,он больше,и не складывается ощущение что на тебе сэкономили как в Элизе.Выглядит и внутри и снаружи Флюенс дороже,НО он и стоит дороже на 130 тысяч.Т е Флюенс лучше как раз на столько, или почти ,на сколько и дороже.Поэтому обмануть систему и взять автомобиль за 500 который будет лучше автомобиля за 650 не получиться.
У меня есть 500,поэтому Элиз,было бы 650 был бы Флюенс,ну или что нибудь другое за 650.
Кстате сейчас можно взять С4 12 года почти в максимальной комплектации за 630. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 25 Фев 2013 5:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Кстате сейчас можно взять С4 12 года почти в максимальной комплектации за 630. Laughing |
Да, но лично мне С4 не очень понравился. В сравнении С4 и Elysee второй явно интереснее (недостатки те же + теснее, а цена больше). Да и вид у Elysee солиднее (внешне)
PS Fluence 2012 сейчас в салоне стоит от 575 000 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Младший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 40
Откуда: Спб Авто: рено символ Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 25 Фев 2013 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
Цитата: |
Кстате сейчас можно взять С4 12 года почти в максимальной комплектации за 630. Laughing |
Да, но лично мне С4 не очень понравился. В сравнении С4 и Elysee второй явно интереснее (недостатки те же + теснее, а цена больше). Да и вид у Elysee солиднее (внешне)
PS Fluence 2012 сейчас в салоне стоит от 575 000 рублей. |
Чем же это Элиз интереснее??С4 напорядок качественнее сделан,пластик другой в салоне,музыка,шумка и т д.единственное Элиз это седан,а седаны мне лично больше нравятся чем хэчтбеки.
H.S.Как раз и брал за основу Флюенс за 575+допы о которых написал, получается около 640тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Фев 2013 5:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Чем же это Элиз интереснее??С4 напорядок качественнее сделан,пластик другой в салоне,музыка,шумка и т д.единственное Элиз это седан,а седаны мне лично больше нравятся чем хэчтбеки. |
А вот это очень спорное утверждение, достаточно просто проехаться на каждой и сравнить. С4 явно шумнее (откуда там лучше шумка? Там и двигатель звучит громче, и подвеска, и коробка!), подвеска явно жёстче. По некачественному покрытию и по грунтовке однозначно Elysee выиграет по комфорту.
Музыку, извините, не оценивал - совсем.
Пластик в салоне другой. Тоже жёсткий. А вот вас не смущает тот факт, что в С4 многие элементы в солнечный день отчаянно бликуют, в отличие от Elysee, где глянцевые вкладки расположены удачнее?
На стороне С4 несколько лучшая управляемость в экстренных ситуациях и больший проём багажника.
PS На Южном шоссе стоит Флюенс за 615 т.р., комфорт + климат пакет для задних пассажиров; белый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|