Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 01 Янв 2015 19:54 Заголовок сообщения: Торможение двигателем или В гору едет сам |
|
|
Дрыгатель 1,2 - только я заметил, что:
1. торможение двигателем, по сути, невозможно
2. в движении на передаче, убрав педаль с газа, БК показывает расход 0,0
3. если двигаться в подъем, даже в 20 градусов (серпантин многоуровневой парковки), достаточно включить первую, газовать не требуется - уберите ногу с педали вообще - автомобиль сам, ровно и уверенно пойдет в гору там, где все известные мне автомобили с РКПП заглохнут.
Что это за особо сильное французское "колдунство"? Как много я не знаю о современных двигателях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #2 Добавлено: 01 Янв 2015 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
Что это за особо сильное французское "колдунство"? Как много я не знаю о современных двигателях? |
1. Не понял почему такое утверждение.
2. На всех современных машинах с МКПП, при движении с горки со включеной передачей, так.
3. Инжектор не даёт машине заглохнуть, сам повышая обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 01 Янв 2015 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
1. замедление максимум длится секунду - тормозить им нельзя - ни по продолжительности эффекта, ни по его усилию
2. Согласен с Вами, однако, немцы WV и Skoda - так не сделаны - расход показывается, и это - не ноль
3. Такой работы инжектора я не наблюдал ни в Ниссане жены, ни в Шкоде, ни в Лачетти, о жигулях даже не буду говорить. Стрелка тахометра при этом на 800-900 оборотов стоит. Они, обороты, при этом - не повышаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #4 Добавлено: 01 Янв 2015 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
1. замедление максимум длится секунду - тормозить им нельзя - ни по продолжительности эффекта, ни по его усилию |
Если двигаясь со скоростью километров 60 на четвёртой передаче, включить, например вторую, ничего не изменится?
А двигаться с горки на первой или пятой передаче, одинаково?
По пунктам 2 и 3:
У меня до этого был Логан, там всё точно так же, как и сейчас на Елисее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Янв 2015 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava
если подойдет в том же интервале - но с пятой на третью передачу - да, тормозить двигателем - не вариант (коллеги, решите пробовать - помните, что на зимней дороге это опаснее)
если Вы имели ввиду движение с горки со скоростью, разумной для этих передач (10 км/ч - 1ая, 60 - 5ая) - все равно, на мой взгляд, и по моим навыкам вождения - это не торможение движком
По пунктам 2 и 3:
2. Верить БК после этого уже нельзя
3. Говорю же - колдунство какое-то от франков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр А.В. Сержант
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 91
Откуда: Вологда Авто: c-elysee; 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Янв 2015 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
1. По пробуй на заднем приводе войти в один и тот же поворот, на одной и той же скорости (не менее 40км/ч), при одном и том же повороте руля, поди отпущенную педаль газа, и под постоянную тягу.
2. Это экология+ мизерная экономия топлива. На карбюраторе с ЭПХХ так и без него разници нет. Хотя карбы настроены практически симметрично по ТТХ
3. На счет робота не могу сказать, но и карб будет стараться поддерживать обороты хх в разумных пределах, а на инжекторе они более стабильны, попробуйте включит полную нагрузку на генератор и увидите что они почти сразу в отличии от карба вернуться к норме. Только не на нашей ласточке ибо комп половину эл.оборудования режет |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Янв 2015 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр А.В.
1. Речь о возможности эффективного торможения двигателем на C-Elysee
2. Возможно, Вы правы
3. Полагаю, все же дело исключительно в прошивке ЭСУД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр А.В. Сержант
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 91
Откуда: Вологда Авто: c-elysee; 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Янв 2015 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
Александр А.В.
1. Речь о возможности эффективного торможения двигателем на C-Elysee
2. Возможно, Вы правы
3. Полагаю, все же дело исключительно в прошивке ЭСУД |
1. 3 горшка машине легче провернуть чем 4, но с горки 4 горшка держат вполне уверенно заданную скорость. В городе даже тормозить умудряюсь и в вполне удачно.
2. ...
3. Попробуйте не эл.оборудованием, а сцеплением и тормозом поиграть и сами все поймете |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Янв 2015 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
3. Говорю же - колдунство какое-то от франков |
Логан всё же не французская, а румынская повозка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 01 Янв 2015 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр А.В.
и все же:
3. если двигаться в подъем, даже в 20 градусов (серпантин многоуровневой парковки), достаточно включить первую, газовать не требуется - уберите ноги с педалей вообще - автомобиль сам, ровно и уверенно пойдет в гору там, где все известные мне автомобили с РКПП заглохнут.
gslava
а, точно, это же от цыган колдунство... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр А.В. Сержант
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 91
Откуда: Вологда Авто: c-elysee; 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 01 Янв 2015 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan
Не могу ответить на ваш вопрос, не езживал на роботах |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 01 Янв 2015 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр А.В.
речь не о роботе - о движке 1,2 и механической КПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 01 Янв 2015 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
Александр А.В.
и все же:
3. если двигаться в подъем, даже в 20 градусов (серпантин многоуровневой парковки), достаточно включить первую, газовать не требуется - уберите ноги с педалей вообще - автомобиль сам, ровно и уверенно пойдет в гору там, где все известные мне автомобили с РКПП заглохнут.
|
До этого ездил ВАЗ 2115, каждый день в пробке на гору именно так и ездил, убрал ногу с газа и она едет сама.
Ничего нового - инжектор насколько я понимаю.
по п.2 тоже самое было на 15-ке - нулевой расход.
Насчет торможения двигателем тоже не соглашусь, единственное что на 15-ке торможение двигателем было намного эффективнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 02 Янв 2015 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha
и в уклон 20 градусов - тоже шла "пятнашка" Ваша? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 02 Янв 2015 1:15 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan
Именно уклон приличный, порядка 20 а иногда и более участки, есть у нас такой мост в городе. Инжектор не давая глохнуть двигателю добавлял газу. Сейчас там же езжу точно так, тронулся, газ бросил и медленно ползем в пробке)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|