Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
advokat1313 Сержант
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee Exclusive МТ 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 10 Ноя 2014 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
на свечах был белый налет, очень приличный. на тот момент у машины пробег был не больше 15 тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 10 Ноя 2014 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff
на это есть у меня подозрение , что не совсем правильно работает бензонасос, он может работать но не создавать нужного давления в топливной системе, недостаток топлива приводит к этому, что в момент запуска ( если без задержек) , или при работе на холостом ходу, как будто что то препятствует прохождению топлива, может топливный фильтр? в любом случаи это не нормально! а может что то в компьютерной программе сбой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 10 Ноя 2014 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
viva
не знаю, что и думать, но после снятия клеммы с акб, работает нормально. В последний раз, просто заглушил; завел, и поехал без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 10 Ноя 2014 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже такое было,ещё я заметил если при запуске на прогретом двигателе обороты примерно 1100-1200 то если сразу не заглушить точно будет троить двигатель, я если увижу то отключаю ,при повторном пуске всё в норме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 10 Ноя 2014 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
при прогретом троил два раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 10 Ноя 2014 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
npsps писал(а): |
С двигателем 1.2 был у кого-нибудь аналогичный случай? |
что-то похожее пару раз было, если на холодный двигатель сразу трогаться немножко внатяжку, начинает захлебываться и трести... даешь газу - все проходит. Или на холодный двигатель немного газа побольше и проблем нет вообще.
Но это наверное немного другое и скорее всего специфика 3 цилиндров))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 12 Ноя 2014 5:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял из за чего у меня стук =)) Выжимное как я понял шумит Так как на холодную завожу стук есть выжал сцепление и отпустил стук пропал. =\ Как то оно так ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SSergeySS Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.11.2013 Сообщения: 33
Откуда: Тольятти Авто: C-Elysee MT Черный 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 12 Ноя 2014 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Feelman писал(а): |
Я понял из за чего у меня стук =)) Выжимное как я понял шумит Так как на холодную завожу стук есть выжал сцепление и отпустил стук пропал. =\ Как то оно так ) |
У меня тоже самое, притом все это сопровождается с самого начала эксплуатации автомобиля. В сервисе сказали, что это конструктивная особенность сцепления!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 12 Ноя 2014 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
SSergeySS писал(а): |
Feelman писал(а): |
Я понял из за чего у меня стук =)) Выжимное как я понял шумит Так как на холодную завожу стук есть выжал сцепление и отпустил стук пропал. =\ Как то оно так ) |
У меня тоже самое, притом все это сопровождается с самого начала эксплуатации автомобиля. В сервисе сказали, что это конструктивная особенность сцепления!! |
Тоже заметил "такую особенность" с момента покупки авто. Пробег больше 35 тыс., без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 13 Ноя 2014 5:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хоть успокоили я 30 тыщ не замечал а тут заметил и начал париться =))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 14 Ноя 2014 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Как Вы считаете, снизится ли уровень вибрации при начале движения при не сильно прогретом движке, если установить уплотнитель на капот? Не ухудшит ли это теплообмен (особенно в жаркие месяцы)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #42 Добавлено: 14 Ноя 2014 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii Kutlubaev,
не снизится,
не ухудшит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕлизаRR Младший сержант
Зарегистрирован: 13.08.2014 Сообщения: 46
Откуда: Москва Авто: C-Elysee VTi 115 Небесно-голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 14 Ноя 2014 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На 1,6 автомат дергается при холодном запуске. Дрожит стрелка тахометра. В сервис пока не обращался. После 2-3 минут спокойной езды дергание прекращается, но иногда при остановке на светофоре немного "подколбашивает". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр А.В. Сержант
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 91
Откуда: Вологда Авто: c-elysee; 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 14 Ноя 2014 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕлизаRR писал(а): |
На 1,6 автомат дергается при холодном запуске. Дрожит стрелка тахометра. В сервис пока не обращался. После 2-3 минут спокойной езды дергание прекращается, но иногда при остановке на светофоре немного "подколбашивает". |
В принципе может быть гидротрансформатор крутится и создает сопротивление, при прогреве масло становится жиже и режим работы улучшается |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕлизаRR Младший сержант
Зарегистрирован: 13.08.2014 Сообщения: 46
Откуда: Москва Авто: C-Elysee VTi 115 Небесно-голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 14 Ноя 2014 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр А.В. писал(а): |
В принципе может быть гидротрансформатор крутится и создает сопротивление, при прогреве масло становится жиже и режим работы улучшается |
В холода это было бы понятно (масло загустевает), но подобное поведение было характерно и в плюсовую температуру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|