Всем привет,мне и в салоне света мало,задний ряд не освещается вообще. Я сделал следующе:купил ленту диодную,подцепил питание от плафона освещения и приклеил ее на потолок по всей длине,от плафона до заднего стекла.В салоне ночью как днем,кто не садится сспрашивают,мы что в программу такси попали?Остаток ленты приклеил в багажник как доп освещение,лично мне нравится.А на счет ламп ближнего света я их менял уже раза 3,пока не поставил хорошие,как эти сгорят хочу поставить ксенон.Как то так.
мне и в салоне света мало,задний ряд не освещается вообще. Я сделал следующе:купил ленту диодную,подцепил питание от плафона освещения и приклеил ее на потолок по всей длине,от плафона до заднего стекла.В салоне ночью как днем,
Тоже не устраивает что на заднем ряду темно, но такой вариант наверно перебор.
мне и в салоне света мало,задний ряд не освещается вообще. Я сделал следующе:купил ленту диодную,подцепил питание от плафона освещения и приклеил ее на потолок по всей длине,от плафона до заднего стекла.В салоне ночью как днем,
Тоже не устраивает что на заднем ряду темно, но такой вариант наверно перебор.
...устал уже менять эти лампы,лучше уж поставить нормальный ксенон и забыть про них.
Нормального ксенона в фарах для галогена не бывает. Подумайте о водителях, которые будут ехать вам навстречу...
А если так часто перегорают лампы, то это на сервис надо, а не в магазин за ксеноном.
Просто я до этого ставил наши отечестаенные лампочки,их хватало где то на 2 месяца,а то и меньше,щас поставил импортные не помню название, но они т дороже в три раза,вроде пока горят и не плохо горят.
а если воткнуть китайских, то раз в неделю можно менять)) по мне так лучше 1 раз купить нормальные, чем 300 раз но плохие. Помните, скупой платит дважды.
Сообщение: #56Добавлено: 13 Апр 2015 16:40 Заголовок сообщения: Как не лохануться с лампами ближнего света
Итак, ситуация у меня: Суббота. Перестала гореть правая лампа ближнего света. Думаю, хрен с ней, поезжу пока с одной, тем более, что и так ярко светит.
Воскресенье. Вечерело. Солнце клонилось к закату, переливаясь ярко-огненными лучами света, которые несмело пробивались сквозь толщу тяжелых облаков. Я выезжаю на своей Элизе в магаз. За вином. Захотелось вина. И Опа! Вторая лампа (левая) тоже перестаёт гореть. Хреново. Ночью без ближних ламп никак. Можно на дальних ездить - но другие проклянут.
Утро. Звоню дилеру. Так мол и так, лампы не горят, че почем. Мне заряжают 700 руб. одна лампа + работа. В общем я прикинул хрен к носу - 2 000 деревянных отдай за эти две лампы. Прямо вот так вынь да положь. Но куда ж деваться - руки у меня не из того места - в автомобилях я разбираюсь как гопник в балете. Записался на замену.
Встретил по дороге знакомого. "Куда, чего?" "Так то так, лампы менять за 2 рубля еду". Сказать, что он охренел - это промолчать. Так вот, попросил он меня открыть капот, снял кожух, подергал одну - ОНА ЗАГОРЕЛАСЬ!!! Вторую подергал - ОНА ЗАГОРЕЛАСЬ. В итоге - все работает!
Мораль сей истории такова - у кого перестает гореть лампа (или лампы) - потеребите - может и не надо ничего менять и ничего не перегорело.
А пробег какой? Ну так чисто для себя, у меня как 20к накатываю готовь пару ламп.
Конечно странно приравнивать срок службы лампочек к пробегу но интересно.
А пробег какой? Ну так чисто для себя, у меня как 20к накатываю готовь пару ламп.
Конечно странно приравнивать срок службы лампочек к пробегу но интересно.
Если вопрос адресован мне, то пробег на сегодня 42800 - это первый раз такая хрень. Авто эксплуатируется ЕЖЕДНЕВНО на протяжении года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах