Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 17 Сен 2014 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
xpyct писал(а): |
Норм для второй со скоростью 5 км/ч. Тем более 3 цилиндра.
Но лучше так не делать |
Аналогичная ситуация была. Думаю что хруст прав. Дело в конструкции трехцилиндрового. Это для него слишком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
art Младший сержант
Зарегистрирован: 19.12.2013 Сообщения: 48
Откуда: Димитровград Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 18 Сен 2014 7:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii Kutlubaev писал(а): |
xpyct писал(а):
Норм для второй со скоростью 5 км/ч. Тем более 3 цилиндра.
Но лучше так не делать
Аналогичная ситуация была. Думаю что хруст прав. Дело в конструкции трехцилиндрового. Это для него слишком. |
Если едешь на 1.2 на второй передаче со скоростью 5 км/ч, то желательно ещё и кондиционер включить при этом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 18 Сен 2014 7:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Может не особо в тему, какие предельные обороты для 1,2 . А то приборка у них для всех одинаковая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei71 Прапорщик
Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee 1,2 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 18 Сен 2014 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
какие предельные обороты для 1,2 |
На "youtube" есть видео в стиле " разгон до сотни", где двигатель крутят до 6500. Видимо это и есть предельные обороты. Скорее всего после этого порога кривая момента резко падает вниз и дальше крутить нет смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 18 Сен 2014 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergei71 писал(а): |
двигатель крутят до 6500 |
1,2 так крутят? Херасе, я думал 5000 предел этоу моторчику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 11 Окт 2014 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
утром когда завел двигатель слышен был звонкий металлический звук,стал троить двигатель , сразу отключил! причина думаю одна, не стал ждать набора давления топливной системы топливным насосом, при повторном пуске всё было в норме! короче говоря надо выждать несколько секунд, после чего запускать двигатель! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 11 Окт 2014 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
я всегда жду после включения зажигания, до отключения лампочек на приборной, потом завожу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 30RUS Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 169
Откуда: Астрахань Авто: C-Elysee Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 13 Окт 2014 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем. Была аналогичная ситуация на 1.6...ехал по просёлочной дороге без нажатия на педаль газа)))на холостых, и при проезде по очень неровному (как стиральная доска) дорожному покрытию и начал "ругаться", ) Заглушил...постоял....поехал- всё нормально)) Я считаю что это не брак, а упущения водителя, нечего ЖДАТЬ от автомобиля на холостом ходу, тем более если впоследствии движения возникают доп нагрузки на автомобиль в виде препятсвия или ещё чего-нибудь. ОН ВООБЩЕ не должен был ехать...а двигатель всё таки старался.... Просто стала работать не в том режиме система газораспределения из за низких оборотов, и нагрузки ПРИ НИЗКИХ оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|