Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=0737f413d4b81297f63a031e68cf8e9cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Как глушить дизельный двигатель ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey_ash
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 34

Откуда: Мариуполь

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 19:47    Заголовок сообщения: Как глушить дизельный двигатель ? Ответить с цитатой

Мне тут спецы наговорили, что сразу после езды глушить нельзя, нужно чтоб в холостую поработал, так как тут стоит турбина. Кто даст внятный ответ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xpyct
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 714

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно поставить сигналку с турбо таймером и глушить можно будет сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergey_ash
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 34

Откуда: Мариуполь

Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2013 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая стоит. Но у меня вопрос: нужно или нет ? И буду любезен, если распишете почему ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tj33
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2013 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_ash писал(а):
У меня такая стоит. Но у меня вопрос: нужно или нет ? И буду любезен, если распишете почему ?
Рекомендации по эксплуатации турбин дизельных двигателей

Каким бы надежным не был механизм, его легко загубить неправильной эксплуатацией.
Особое внимание следует уделить системам смазки и впуска, как правило, именно в них выявляют главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя, проверять и менять фильтры и масло.

Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам:

1. При запуске двигателя используйте минимальный газ и не меньше минуты держите двигатель на холостых оборотах.
Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся, значит, заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.

2. После ремонта турбины убедитесь, что она смазана чистым моторным маслом. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло под давлением начало циркулировать в системе. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.

3. Если двигатель не эксплуатировался некоторое время или температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволит маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем двигатель получит большие нагрузки.

4. Перед выключением зажигания дайте турбокомпрессору остыть. При нагруженном двигателе он работает при высокой температуре на очень высоких оборотах. Быстрое выключение зажигания (горячее выключение) создает резкие перепады температур и слишком «торопит» переходные процессы. А это уменьшает жизнь турбокомпрессора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergey_ash
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 34

Откуда: Мариуполь

Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за рекомендации, но возник дополнительный вопрос. Какие рекомендации производителя? Там ведь турбинка маленькая , если кто-то поднимал капот. Не такая как на субару. А турбина напомните с каких оборотов начинает работать , что-то около 2000 ? Так вот если при размеренной езде с оборотами до 2000 это будет сильно критично, если после остановки сразу заглушить двигатель ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 40

Откуда: Спб
Авто: рено символ
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_ash писал(а):
Спасибо за рекомендации, но возник дополнительный вопрос. Какие рекомендации производителя? Там ведь турбинка маленькая , если кто-то поднимал капот. Не такая как на субару. А турбина напомните с каких оборотов начинает работать , что-то около 2000 ? Так вот если при размеренной езде с оборотами до 2000 это будет сильно критично, если после остановки сразу заглушить двигатель ?


Какая разница какого размера турбина принцип работы такой же.
Тебе сложно подождать немного и не глушить?А так конечно если ехал и почти не крутил двигатель выключать можно сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Артемка
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 17

Откуда: Крым
Авто: C-Elysee HDi Серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2013 15:13    Заголовок сообщения: Глушить дизель или нет? Ответить с цитатой

Являюсь счастливым обладателем C-Elysee HDi.Товарищ посоветовал сразу не глушить двигатель,а посидеть пару минут и погонять движок на холостом ходу.Или ставить турбо-таймер.Говорит что это для того чтобы с турбины стекло масло,в противном случае турбину можно запороть за пол года... Sad Кто знает об этом что нибудь,правда или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AK-47
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 173

Откуда: Киев
Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насчёт полгода это конечно преувеличил,но то что срок службы турбины сокращается-это правда. И лучший вариант,это турбо таймер,покрайней мере себе поставил бы,если взял бы дизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vladd76
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tj33, спасибо за рекомендации...



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
zilek
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 93

Откуда: Пенза
Авто: C-Elysee 1.2 серебро
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артемка писал(а):
для того чтобы с турбины стекло масло,в противном случае турбину можно запороть за пол года... Кто знает об этом что нибудь,правда или нет?

Надо просто знать при каких оборотах двиготеля начинает работать турбина, Если вы ехали на больших оборотах и турбина работала, то глушить сразу нельзя. Когда работает турбина, то её обороты очень большие, а смазывается она маслом двиготеля и если вы сразу заглушили двиготель то смазка прекротилась, а она продолжает крутиться без смазки что не есть хорошо, тем более что и рабочия температура там большая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Приедет ли к нам дизельный двигатель? admin Двигатель, топливная система 19 29 Янв 2015 11:55 Посмотреть последнее сообщение
_Николас_
Нет новых сообщений Выбираем двигатель 1.2 или 1.6 Ваня76 Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 354 26 Фев 2019 14:21 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Присадки в двигатель Скарабей Двигатель, топливная система 12 01 Апр 2015 7:11 Посмотреть последнее сообщение
Скарабей
Нет новых сообщений Двигатель дизель 1.6 информация Roma Двигатель, топливная система 3 17 Июн 2013 14:38 Посмотреть последнее сообщение
vovka_ogo
Нет новых сообщений При запуске глохнет двигатель 1.2 Станислав31 Двигатель, топливная система 14 13 Мар 2015 23:59 Посмотреть последнее сообщение
viva



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси