Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ваня76 Прапорщик
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 252
Откуда: Москва Авто: Hyundai Accent Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 23 Дек 2012 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
tas7
Да пока верить таким нюансам обзорам особо не стоит так как по сути одни журналисты побывали на тест-драйве, а все остальные тупо перефразировали и еще своего добавили |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
tas7 Сержант
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 89
Откуда: Украина Авто: peugeot 208 1.0 3d Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 23 Дек 2012 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваня76
Я тоже на это надеюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
mexica82 Рядовой
Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 3
Откуда: Ижевск
Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 25 Дек 2012 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо, при грядущем повышении цен на топливо и ОСАГО, многие предпочтут двигатель 1,2 (с надеждой на дальнейший чип-тюнинг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсен Рядовой
Зарегистрирован: 21.11.2012 Сообщения: 13
Авто: Лада Калина Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 25 Дек 2012 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
mexica82 +1
Сам пока склоняюсь к такому вариант. Автомобиль нужен исключительно для передвижения, а переплачивать за 115 лошадей пока желания нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ulpro Рядовой
Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 25 Дек 2012 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Для города двигатель 1.2 (72 л.с.) думаю вполне достаточно. А себе бы взял 1.6 (115 л.с.), так как часто езжу по трассе, ну а там эти лошадки помогут при обгоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий Рядовой
Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 7
Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 25 Дек 2012 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
С нашими дорогами и камерами повсюду запрятанными, по трассе более 100 км/час лучше не гонять. Так что 1.2 отличный вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волков Рядовой
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 15
Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 16 Янв 2013 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
После объявления цен и комплектаций сразу стало понятно, что популярным будет движок 1.2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzesinas Лейтенант
Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 421
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 16 Янв 2013 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
был-бы хетч 1,2 думаю был-бы как-раз, а так маловато ему мощи будет, особенно при обгоне ему бы турбинку. Поэтому 1,6 будет в самый раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэвид Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 24
Откуда: Украина
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tas7 Сержант
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 89
Откуда: Украина Авто: peugeot 208 1.0 3d Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 31 Янв 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал(а): |
был-бы хетч 1,2 думаю был-бы как-раз |
Так с3 и пежо 208 и есть хетчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Младший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 40
Откуда: Спб Авто: рено символ Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 02 Фев 2013 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 1,2 поступит в продажу и на тест только в марте,и будет их ограниченное количество. Тока сегодня мне манагер про это сказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 03 Фев 2013 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже заказал 1.2, надеюсь заявленный расход будет верным. Просчитывал разницу по расходу топлива к 100000 км 1.6 : 1.2, брал из расчета в 2л на сотню км., получается 22000 грн. экономии., + разница в 10000 грн., + разница по ТО пару копеек, короче около 5000 у.е. думаю к 100000 км. подэкономить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 07 Фев 2013 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что расход топлива не будет существенно отличаться. Двигатель 1,6 имеет систему изменения фаз газораспределения, которая позволяет экономить топливо. К тому же, сам по себе двигатель 1,6 эффективнее (Почти 72 лошади с литра против 60 у младшего). А вот по налогу разница будет; но вот лично мне проще заплатить раз в год на 1000 больше, и никогда не париться по поводу слабого моторчика. Общий параметр энерговооружённости никто не отменял - 72 лошади на 1100 кг массы авто - это всего лишь 0,65! Даже Калина с древним 8клапанником имела лучший показатель (да и по цифрам производителя в разгоне сходится). Вообще, по опыту эксплуатации разных авто, если мощность в лошадях к массе в десятках кг меньше 1 (на механике) и меньше 1,2 (на автомате) - то на трассе будет тяжело. И дело не в максимальной скорости, ибо и с малым двигателем машинка разгонится, дело в обгонах. На калине с двигателем в 80 л.с. (больше, чем у 1,2) с заявленным разгоном до 100 за 13,1 сек (быстрее, чем 1,2) обгоны фур, идущих около 90 км/час - это реальная проблема. Сейчас на рено-симбол (98 л.с, 950 кг, 0-100 км/час за 10 сек) обгон стал более-менее нормальным.
Так что ИМХО - 72 л.с. - явно мало для авто такой массы. Для оки или матиза - самое то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
helg Младший сержант
Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 63
Откуда: Kyiv Авто: Peugeot 206 sedan Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 07 Фев 2013 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Увы, но статьи подтверждают худшие подозрения - двигатель 1,2 откровенно слаб! Экономия в среднем 1л/100 км (30 р / 100 км или 30 копеек на 1 км в РФ) явно не стоит столь существенного снижения динамики! Почти 16 сеунд до сотни - это бесконечно! Даже матиз со слабым двигателем в 0,8 л и 52 лошади разгоняется быстрее! Момент на двигателе практически по всему диапазону менее 100Нм! Едва ли удобно будет постоянно дёргать ручку, выгадывая диапазон 2800-3900 оборотов...
Я разочарован; из 1,2 можно было бы извлечь большее |
|
Вернуться к началу |
|
|
|