Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadjume Прапорщик
Зарегистрирован: 08.05.2014 Сообщения: 226
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: C-Elysee 1.6 MT Gris Shark, Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 11 Май 2014 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
xpyct я не буду доводить до 120, на 70-80 заменю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Piterskiy Рядовой
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 15
Откуда: СПб Авто: C-Elysee exclusive МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 21 Май 2014 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3500 – 5000 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 11.1:1
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
Привод ГРМ - цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro 5
Используемый бензин – RON 95-98
Варианты сочетания с КПП:
Механическая 5-ступенчатая КПП BE4/5N
Особенности: Двигатель устанавливается на автомобили Peugeot 207, 308, а также Mini Cooper
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piterskiy Рядовой
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 15
Откуда: СПб Авто: C-Elysee exclusive МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 21 Май 2014 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ремень ГРМ в данном случае это горбатый перевод ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #19 Добавлено: 21 Май 2014 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Piterskiy, а это вы к чему всё написали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 21 Май 2014 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Piterskiy писал(а): |
Привод ГРМ - цепью |
видимо из за этого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 21 Май 2014 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
это не наш мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 26 Май 2014 8:04 Заголовок сообщения: |
|
|
vadjume писал(а): |
А лучше перестраховаться и сделать на 20-30 тыс замену ремня ГРМ |
Бред,так можно и на 10 тыр подстраховаться
(Модераторы чо фигня со смайликами пишет лол а тут чувак с сигарой??) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bov-73 Сержант
Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 78
Откуда: Челябинск Авто: 1.2 МКПП Tendance, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 26 Май 2014 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Piterskiy писал(а): |
Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3500 – 5000 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 11.1:1
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
Привод ГРМ - цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro 5
Используемый бензин – RON 95-98
Варианты сочетания с КПП:
Механическая 5-ступенчатая КПП BE4/5N
Особенности: Двигатель устанавливается на автомобили Peugeot 207, 308, а также Mini Cooper
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации). |
Этот цепной мотор 120 л.с. Ничего общего с моторами Елисеев не имеет. Прежде чем писать, посмотрите, пожалуйста, хар-ки, которые Вы сами же и привели в своем сообщении. Наши моторы 115 л.с. и 72 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 08 Июн 2014 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. владельцы авто с двигателем 1.2, прошу посмотреть у себя и отписаться по этому поводу. Как-то странно ремень стоит, расстояние большое от края шестерни...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei71 Прапорщик
Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee 1,2 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 09 Июн 2014 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
npsps писал(а): |
прошу посмотреть у себя |
Посмотрел, тоже "смещен". |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 09 Июн 2014 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergei71 писал(а): |
npsps писал(а): |
прошу посмотреть у себя |
Посмотрел, тоже "смещен". |
Я не одинок, значит так и должно быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei71 Прапорщик
Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee 1,2 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 09 Июн 2014 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
npsps писал(а): |
так и должно быть... |
Я не одной секунды не сомневался в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 09 Июн 2014 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сори туплю, но если надо долить масло то прям на ремень лить |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 09 Июн 2014 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
xpyct писал(а): |
Сори туплю, но если надо долить масло то прям на ремень лить |
Так ремень в нем живет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 09 Июн 2014 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
npsps писал(а): |
Так ремень в нем живет... |
Ей богу не укладывается в голове |
|
Вернуться к началу |
|
|
|