Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=80629e4392c214432bff3431219ea79fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Теоретический расчет стоимости владения и окупаемости

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Общая информация о седане Citroen C-Elysee
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 17:22    Заголовок сообщения: Теоретический расчет стоимости владения и окупаемости Ответить с цитатой

Друзья!
Решил сложить в таблицу затраты на содержание авто с разными двигателями и сделать ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ обоснование выгодности покупки той или этой модели.
Данный расчет, скорей всего, несет в себе ознакомительную цель и служит для ориентирования в возможных затратах и призван помочь облегчить выбор между 1.2, 1.6 и дизелем.

Итак, исходные данные:
1) Три одинаковых автомобиля Citroen C-Elysee в стандартной комплектации Tendance на механике с различными двигателями 1,2VTI, 1,6VTI , 1,6HDI.
2) Цены на авто и на ТО для 3-го региона взяты из официального сайта.
3) Стоимость топлива взята для заправки WOG, ее ситилайт с ценами виден из окна офиса.
4) Цифры расхода - согласно данным пользователей форума.
5) Каско, Осаго, оформление прочие затраты не включены в расчет. Эти данные могут внести изменения порядка $100, что составляет максимум 0,25% от общих затрат и не является критической суммой.
6) Экселевский файл с расчетом приведен в топике, значения ячеек выделенных желтым цветом, можно корректировать.


В итоге имеем 2 самых важных вывода: .


а) Самый выгодный, на пробеге до 160000 км получается дизель:
- после 60 000 км он себя окупает по сравнению с 1,6 бензин;
- после 100 000 км он себя окупает по сравнению с 1,2 бензин.
На пробеге 160000 км, дизель показывает стоимость владения ниже, чем бензиновые собратья, на ~8-9%.

б) Авто с двигателем 1,2 бензин идет вровень по затратам на топливо и ТО по сравнению с 1,6 бензин, экономия получается только на стоимости самого автомобиля - т.е. при изначальной инвестиции.
Заблуждением является то, что пользователь думает что покупка авто с меньшим объемом позволит ему экономить на топливе. Экономия только в разнице стоимости авто.

Графики показывающие это ниже. Цифры и расчеты - в файле.
Данный расчет не панацея, а просто ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ расчет возможных затрат и их сопоставление друг с другом...

Период окупаемости при использовании бензина АИ92


Период окупаемости при использовании бензина АИ95


Затраты на владение (ТО + АИ92) без учета стоимости автомобиля


Затраты на владение (ТО + АИ95) без учета стоимости автомобиля


Экселевский файл - http://files.mail.ru/1D20E976AF20426CB16EAF568DF16A8A

P.S. Админ, прилепи файл куда-нибудь, плиз. На майл.ру он хранится всего лишь 30 дней. Заранее благодарен!


Последний раз редактировалось: Beaton (05 Мар 2013 17:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Electric
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 59

Откуда: Хмельницкий
Авто: Opel Vectra В
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, это конечно очень интересно, и во многом я с тобой согласен, но вот по поводу расхода на 1.2 и 1.6 , ну не могу я поверить и понять что он одиннаковый, может всетаки лучше стоит подождать?ты думаешь выигрыш от авто 1.2 только в первоначальной цене, а экономии нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Electric писал(а):
ты думаешь выигрыш от авто 1.2 только в первоначальной цене, а экономии нет?


Разница в моменте 27% процентов. При одном пассажире должно быть все в шоколаде. 2 и более, либо груз - и автомобилю не хватает тяги. Надо повышать обороты. С ними растет расход. Лето. Жарко. Включаем кондиционер. Авто опять тратит драгоценные ньютонометры. Опять недостаток тяги компенсируем обротами.
Пример тому - Деу Матиз. 0.8 объем. Маленький. Багажник - максимум что влезет - веник. А "ням-ням" делает 7-9 литров на ручке. И не дай бог автомат и кондей включить.... дык за 11 литров аппетит переваливает....
Почитайте форум деу-матизовцев. Вот и "маємо те, що маємо"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Electric
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 59

Откуда: Хмельницкий
Авто: Opel Vectra В
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beaton писал(а):
Electric писал(а):
ты думаешь выигрыш от авто 1.2 только в первоначальной цене, а экономии нет?


Разница в моменте 27% процентов. При одном пассажире должно быть все в шоколаде. 2 и более, либо груз - и автомобилю не хватает тяги. Надо повышать обороты. С ними растет расход. Лето. Жарко. Включаем кондиционер. Авто опять тратит драгоценные ньютонометры. Опять недостаток тяги компенсируем обротами.
Пример тому - Деу Матиз. 0.8 объем. Маленький. Багажник - максимум что влезет - веник. А "ням-ням" делает 7-9 литров на ручке. И не дай бог автомат и кондей включить.... дык за 11 литров аппетит переваливает....
Почитайте форум деу-матизовцев. Вот и "маємо те, що маємо"...


так какой все-таки реальный средний расход в городе и на трассе вы прогнозируете по крайней мере на своем автомобиле после обкатки 1.6 ?
стою перед выбором, брать дизель Тенденс, Бензин в эксклюзиве, или может все таки попробовать 1.2 и доставить туда все то же самое?я не стритрейсер, никогда не даю автомобилы больше 4000-4500 оборотов, о красной зоне вообще не может идти речи, так люблю на светофоре наказать какой-то аццент или шкоду, но в городе больше 80-90 не езжу даже ночью.расход по трассе будет только по сезону, море, Днестр, дача.больше трех лет на одном авто не езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Electric писал(а):

так какой все-таки реальный средний расход в городе и на трассе вы прогнозируете по крайней мере на своем автомобиле после обкатки 1.6 ?



Думаю что, скорей всего он немного вырастет или останется на уровне 7-ми литров на сотню во смешанном режиме. Объяснение росту простое - пока на обкатке авто щажу, не даю под хвост. Пройдет обкатка и будет авто эксплуатироваться в более динамичном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Димон
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 445

Откуда: Киев
Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно чем больше объем двигателя тем меньше расход. 1,2 постоянно давишь на газ 1,6 можно и накатом и не надо таких усилий при обгоне как на 1,2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
marwelleo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 258

Откуда: Херсон, UA
Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2013 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опираясь на графики, можно сказать что версии 1.2 лучше брать либо молодым одиноким людям, либо семейной паре пенсионеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ramzesinas
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 421

Откуда: Хотов
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2013 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marwelleo
дык так оно иесть))) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Evgenii Kutlubaev
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 286

Откуда: Уфа, РБ, РФ
Авто: C-Elysee MT Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2014 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При ожидании машины с ТО-1 подходил к продавцу. В Уфе за 2013-й год продали 95 машин и за 2014 1-й квартал продали 35 машин примерно.


P.S. Отзыв по стартерам был только у 2-х машин в Башкирии, список пришел якобы из "Центра" кому менять надо.

P.S.S. Смотрел новый Ситроен Пикассо 2014-го года, стыки кривые у машинки Evil or Very Mad и это за 1 200 000 рублей Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2014 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вернемся к теме.
вот тут http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=16633# видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YNp2H8m1tbY с выводами после длительной эксплуатации. и по их расчету стоимости владения, дизель не отбивается даже после 90к.
по моим расчетам и с моими пробегами у меня не получалось отбить вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
zilek
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 93

Откуда: Пенза
Авто: C-Elysee 1.2 серебро
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2014 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beaton писал(а):
Пример тому - Деу Матиз. 0.8 объем. Маленький. Багажник - максимум что влезет - веник. А "ням-ням" делает 7-9 литров на ручке

У меня в семье второе авто матиз 0.8 покупали новый, в этом году шесть лет ему стукнуло. Расход летом город 7 с кондеем 7.5-8 литров, трасса 4.5-5 литров скорость до 120км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Общая информация о седане Citroen C-Elysee Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси