Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 18 Сен 2013 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс 101 писал(а): |
А переключение у вас как? У меня периодически,рывками переключает. |
Бывает, что дергает. После перепрошивки мозгов в сервисе стало лучше - более плавно переключать стал. В принципе, редкие дерганья не так напрягают, как рывки на холодной коробке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Салаутин_Дмитрий Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.04.2013 Сообщения: 32
Откуда: Москва Авто: Citroen C-Elysee 1.6 AT exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 19 Сен 2013 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, у меня неплохо работает. пробег 11.600.
jodagribok, на холодную, если самому не жарить, всегда переключает на вторую на 2-2.5 оборотах. до 4х, как вы говорите, никогда не крутит.
по поводу "переведите рычаг в P" - у меня такое было пару раз, но исключительно по своей вине, когда не закрыта одна из дверей. безпричинно не было.
В целом, доволен автоматом. когда покупал, ждал худшего. бывает, что подзадумывается, но в общем нормальная динамика у машины и переключает плавно. Недавно давал порулить другу, который сам ездит на мерсе 2012г с 7-миступенчатым автоматом - тоже говорит, что прилично работает.
Сам вот пару недель ездил на мерсе S-класса года 2003-04. автомат там менее плавно переключает (может, убитый конечно). Ну и с другими машинами сравнивал - за свои деньги автомат на уровне, мне кажется.
единственный огромный минус на мой взгляд - категорически нужна 5я передача. но если только для города используете, то и этого хватит.
Странно, что у вас какие-то технические проблемы были с уровнем масла, прошивки и т.д. неужели как на автовазе машина на машину не приходится - одну неплохо соберут, другую не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 19 Сен 2013 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проблем не было. Прошивали, т.к. она у меня гудела. В сервисе не могли найти причину, вот и прошили. Аргументировали, что гудит у всех, а новая прошивка не помешает. А оказалось, что защитный кожух погнулся и касался трубы выхлопной, вот и вибрировал.
Если сравнивать с 3х ступкой на Фокусе, на котором довелось поездить, то на Элиз автомат лучше имхо. Но 5й да, не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 101 Рядовой
Зарегистрирован: 24.06.2013 Сообщения: 9
Откуда: Самара Авто: C-Elysee AT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 19 Сен 2013 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго вечера. Отогнал сегодня к официалам,диагностика ничего не показала. Но сказали,что-то с ней не понятно,от того что переключает рывками не большими и буксует после 70 где-то. Сделали запрос немцам,там у них отдел тех. поддержки. Так что автомобиль остался ночевать у них и ждать,что немцы посоветуют.
А есть кто нибудь из Самары??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lumi Младший сержант
Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III "белый лед" Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 21 Окт 2013 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понимаю, в целях обезопасить свои нервы и кошелек от похудания, с автоматом лучше не связываться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон Лейтенант
Зарегистрирован: 24.02.2013 Сообщения: 445
Откуда: Киев Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 21 Окт 2013 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Lumi писал(а): |
Как я понимаю, в целях обезопасить свои нервы и кошелек от похудания, с автоматом лучше не связываться? |
На вкус и цвет......
Но автомат на нашем автомобиле, сильно устаревший. А каждый сам выбирает. Либо комфорт но некоторые проблемы или обычную классику (ручку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lumi Младший сержант
Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III "белый лед" Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 21 Окт 2013 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что автомат устаревший- ничего страшного, а вот проблем не хочется. Помню, было много проблем с AL4, вот боюсь, как бы они не повторились на At4... все же для успокоения, пусть будет механика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lumi Младший сержант
Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III "белый лед" Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 22 Окт 2013 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Димон писал(а): |
Но автомат на нашем автомобиле, сильно устаревший. А каждый сам выбирает. Либо комфорт но некоторые проблемы или обычную классику (ручку) |
А что подразумевается под "но некоторые проблемы"?
Читал форумы, у людей опять жало бы на пинки автомата и советы по гарантийки что бы гидроблок поменяли... боюсь, как бы самому на это не попасть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly Сержант
Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 91
Откуда: Новороссийск Авто: С-Elysee AT Bleu Kyanos, 1,6 AT Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 10 Ноя 2013 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомат - тупит. Лично у меня проблемы с переключением скорости когда едешь в горку. Едет на второй, обороты уже 3500 а он всё не включает 3-ью например. Переключаю сам в таких случаях (ручку влево - режим как бы ручного управления и погнал вверх-вниз) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 11 Ноя 2013 6:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Sly писал(а): |
Автомат - тупит. Лично у меня проблемы с переключением скорости когда едешь в горку. Едет на второй, обороты уже 3500 а он всё не включает 3-ью например. Переключаю сам в таких случаях (ручку влево - режим как бы ручного управления и погнал вверх-вниз) |
Езжу на подменной с4 - там тоже самое, но опять же горки разные бывают, я только на приличных замечал. Думаю, если горка приличная, то это правильно. По логике на 3500 на второй гидротрансформатор должен быть заблокирован, т.е. передаточное число от двигателя к коробке = 1, а если переключить на повышенную, то для компенсации недостатка тяги акпп его разблокирует и передаточное число не будет 1 а это с точки зрения кпд не хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 11 Ноя 2013 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Sly писал(а): |
Едет на второй, обороты уже 3500 а он всё не включает 3-ью например |
Поправьте, поидее на 4000 должен переключать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lumi Младший сержант
Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III "белый лед" Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 11 Ноя 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мозг АКПП не только обороты видит и контролирует, так же он отслеживает скорость, положение педали газа, нагрузку на двигатель. Плюс, если есть гироскопический узел (но здесь вряд ли), он и его показания обрабатывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Салаутин_Дмитрий Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.04.2013 Сообщения: 32
Откуда: Москва Авто: Citroen C-Elysee 1.6 AT exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 12 Ноя 2013 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вроде не тупит в горку.
само собой наш автомат не самый технологичный, но мне кажется тут от части горе от ума. я вообще не задумываюсь о переключениях, драйв поставил и все.. даже не замечаю, когда он переключает.
а когда про это думаешь, то начинаешь искать нужный нажим педали газа и эффект обратный получается - то слишком долго не переключается, то наоборот.
у меня предыдущие авто были все на механике, первое время обращал тоже внимание на переключения. потом расслабился и стало комфортнее ездить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 17 Ноя 2013 7:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос. У кого-нибудь автомат дергает при переключении на пониженную при торможении для остановки? Или это потому что пробег еще маленький (у меня 200 км подходит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 17 Ноя 2013 7:49 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
Такой вопрос. У кого-нибудь автомат дергает при переключении на пониженную при торможении для остановки? Или это потому что пробег еще маленький (у меня 200 км подходит) |
Бывает такое. При торможении, только если при резком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|